Работа Альфа-Банка на уровне «Моргенштерн»1. Клиент банка положил в банкомат ₽240 тыс., но деньги не поступили на счет, а в банке ответили, что в банкомате излишков нет. Клиент просит друга-блогера написать об этом в Facebook.
2.
Пост друга в FB с тегом Альфа-Банка набрал тьму лайков и комментариев, где пользователи делились аналогичными историями. Комментариев самого Альфа-Банка под постом более двухсот.
3. В итоге Альфа-Банк пишет, что в результате проведенного повторного расследования деньги нашлись и ровно 240 тыс. переведены на счет клиента.
4. Но прикол в том, что
на самом деле точная сумма была ₽231 600, в посте сумму округлили до 240 тыс. То есть Моргенштернбанк, не проводя никакого расследования, испугавшись разгневанных пользователей фейсбука, просто перевел клиенту сумму, указанную в посте на фейсбук! Интересно, как они оформили это в бухгалтерском учете?