В блоге Signal пост о том как их команда попыталась разместить рекламу в Инстаграм с информацией о тех критериях по которым она подбиралась в рекламной сети Facebook [1]. Всё это чтобы показать то сколько информации Facebook собирает о пользователе.
Аккаунт им быстро закрыли, без объяснения причин. Авторы подчёркивают что компании AdTech такие как Facebook собирают много данных, но не хотят чтобы другие знали о том что и в каком объёме они собирают.
Это, кстати, хорошая идея для мини-исследования/расследования которое может провести любой журналист в России. Разместить такие рекламные объявления во Vkontakte (
Mail.ru) или в рекламной сети Яндекс. Но, скорее всего, рекламный аккаунт, также, закроют навсегда;)
Ссылки:
[1]
https://signal.org/blog/the-instagram-ads-you-will-never-see/#adtech #signal #ads #privacy #surveillance