Мой опыт показывает, что когда институт превращали в академию, проводили тестирование "остаточных знаний" по программе предыдущих лет. На четвертом курсе никтоэне смог решить большинство задач из вышки-физики-тоэ-термеха-сопромата первых двух курсов. Это все нафиг выветрилось из головы
А может и есть смысл в дистанционке. На бакалавра учишься дистанционно, тупых на экзаменах отсеют. Для ремесленника образования достаточно. А для магистра конечно только очно. Спецы по роликам и книжкам не бывают. Навыки не прочитаешь.
Экзамен по программированию на яву и во сне сдал после первой пары лекций, ведущая практику аспирантка заинтересовалась что это я не хожу через 2 месяца, показал зачётку и был таков. Но я редкое исключение, большинство жопочасами пытались