i
С 29 марта Mail.ru Group на базе «Почты» запустила суперприложение. Оно объединяет шесть сервисов: «Почту», «Облако», «Видеозвонки», «Календарь», «Задачи» и голосового помощника «Маруся».
Запуск суперприложения проходил в два этапа, уточняет CNews. В рамках тестового периода (с середины декабря 2020 года) пользователи могли выбирать, активировать новый интерфейс в почтовом клиенте или же пользоваться классическим приложением. Теперь обновленный интерфейс «Почты» доступен пользователям, впервые установим приложение, по умолчанию.
По словам директора по продукту «Почты» 👤 Дмитрия Злоказова, за период тестирования частота использования непочтовых сервисов выросла в 10 раз среди пользователей суперприложения.
🔗 В середине августа 2020 года единое приложение для своих сервисов запустил Яндекс на основе «Такси», переименовав его в Яндекс Go. Подробнее о том, как отреагировала на это отрасль, читайте здесь →
🔗 По оценкам Morgan Stanley, объем рынка супераппов в России в 2020 году достиг $51 млрд, а к 2025 году вырастет до $134 млрд со среднегодовым темпом роста в 21%.
#суперприложение #Mail_ru_Group