Фееричное нововведение выдал Яндекс в клиентском приложении. Есть у них довольно удобная функция – встречный заказ. Это когда водителю дают заказ из того района, где он заканчивает действующий заказ. В клиентской программе было видно, что водитель сначала завершит поездку и только потом поедет к клиенту. Но зачем-то Яндекс убрал это уведомление. Теперь пассажирам назначается машина, и все выглядит так, будто водитель сразу едет к ним. А в реальности он едет в другую сторону. Результат: люди раньше выходят на улицу и ждут машину на холоде, не могут сразу отменить машину, если не готовы ждать пока водитель довезёт кого-то другого, ругаются с водителем и оставляют жалобы на то, что он едет куда-то в другую сторону. Я сам оказался в такой ситуации, когда вызывал такси к гостинице в Москве. Улыбчивый киргиз увидел меня, открыл окно и стал кричать "стой, не падхади, женщина выходить потом сядешь". Я сначала ничего не понял, потом все же решил сесть, а там женщина сидит и собирает мелочь для оплаты. Я подумал, что водитель по другой службе привез сюда клиента, оценил его прозорливость, а другой пассажир мог бы и не оценить. Ждём когда Яндекс забанит всех водителей за то, что они ехали в другую сторону, а там может и вернут сообщение в программу.