У меня тоже, наконец, оплата прошла. Пытался заплатить с 4 мая, и вот 4 августа наконец-то успех. 3 месяца ада.
Поделюсь своим опытом: я внимательно слежу за этим чатом, и здесь было множество разнородных советов.
Самым полезным оказалось следующее: терпеть и требовать Senior Advisor.
У них действительно какая-то проблема на системном уровне, и только Сеньор реально может помочь выполнить manual payment.
Как только подключился Сеньор, она мне тут же заявила, что у меня почему-то отсутствуют поля Street, City, Postal Code, Country (хотя они у меня давным давно везде были заполнены).
Я предоставил данные (как есть, по месту прописки) и уже на след. день (4 августа) был запущен процесс оплаты.
Карта Tinkoff All Airlines, кредитная, RUB, на моё имя.