Size: a a a

Министерство правды

2020 May 19

w

woddy in Министерство правды
Gentel Hint
Немножко об РЖД, а точнее об тарифообразовании для грузоперевозок по ЖД.

Рассказали сейчас мне логисты знакомые историю - нужно было перевести со станции Москва-Сортировочная-Киевская на станцию Владивосток-Перевалка (оттуда на Китай везут) 150 вагонов угля марки "УГОЛЬ БУРЫЙ МЕЛКИЙ ПОДМОСКОВНОГО БАССЕЙНА" код ЕТСНГ 16107. Уголь возится полувагонами, загрузка полувагонов 20 тонн. Как думаете какую цену запросил РЖД за перевозку угля из Москвы во Владивосток?) - 32 000 000 рублей. Причём налог там вообще смешной - 5 400 000 всего. То есть он не является каким-то крупным, государство не сдирает три шкуры с РЖД)) То есть тонну угля перевести по этому маршруту стоит 10 с копейками тысяч рублей. Понятно что китайцы выкупают не один состав, а в месяц 10-15 штук, цена будет ниже, но всё равно. Даже если 25 000 000 рублей цена - многовато.
я не понял что не так и причем тут китайцы
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
Gentel Hint
Немножко об РЖД, а точнее об тарифообразовании для грузоперевозок по ЖД.

Рассказали сейчас мне логисты знакомые историю - нужно было перевести со станции Москва-Сортировочная-Киевская на станцию Владивосток-Перевалка (оттуда на Китай везут) 150 вагонов угля марки "УГОЛЬ БУРЫЙ МЕЛКИЙ ПОДМОСКОВНОГО БАССЕЙНА" код ЕТСНГ 16107. Уголь возится полувагонами, загрузка полувагонов 20 тонн. Как думаете какую цену запросил РЖД за перевозку угля из Москвы во Владивосток?) - 32 000 000 рублей. Причём налог там вообще смешной - 5 400 000 всего. То есть он не является каким-то крупным, государство не сдирает три шкуры с РЖД)) То есть тонну угля перевести по этому маршруту стоит 10 с копейками тысяч рублей. Понятно что китайцы выкупают не один состав, а в месяц 10-15 штук, цена будет ниже, но всё равно. Даже если 25 000 000 рублей цена - многовато.
Кстати, интересно посчитать если грузовиком уголь таскать по этому маршруту. Правда нагрузка не 20 тонн на полуприцеп, а 40 тонн. (для несведующих - у нас ограничение по нагрузке на мост, то есть взяв ТОНАРовский прицеп на 5 мостов - можно спокойно таскать 40 тонн). Так. Если у нас тонна угля по РЖД стоит 10 000 рублей значит 40 тонн 400  кусков. Расход средней фуры с движком 420 лошадей с такой нагрузкой на 100 км 38 литров. Ну пусть 40. Цена дизеля оптом 27-37 рублей литр, возьмём 33 рубля литр. Расстояние от Москвы до Владивостока 9172 км. Итого у нас цена топлива 120К+ рублей. Плюс туда-сюда - 150К рублей пусть будет. Блин, пойти что-ли уголь с подмосковья возить в Китай)
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
woddy
я не понял что не так и причем тут китайцы
Большая цена, автомобилем как я выше посчитал дешевле.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
woddy
я не понял что не так и причем тут китайцы
Китайцы ибо уголь для них.
источник
2020 May 20

w

woddy in Министерство правды
а сколько амортизация тонара и зарплата водителю?
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
woddy
а сколько амортизация тонара и зарплата водителю?
Зарплата водителю у нас это ставка 150К в месяц. Амортизация ТОНАРа копеечная, особенно если он на рессорной подвеске полностью. Если на воздушках то дороже процентов на 15% в год, может на 10%. Но вообще если считать что два рейса в месяц, летом, когда можно проезжать 1000 - 1100 км в день (то есть средняя 100 км/ч) то конечно уже есть выгода существенная. 800 000 - 135 000*2 (топливо, средняя цена) - 150 000 (ЗП) то у нас выходит самое худшее 280 000 рублей, идеальное 380 000 рублей, среднее 330 000 рублей чистой прибыли в месяц. Одна проблема - обратная загрузка сыпучими грузами от Владивостока до Москвы, хотя-бы чисто по себеокупаемости.
источник

AK

Alexander Kalinichen... in Министерство правды
Gentel Hint
Кстати, интересно посчитать если грузовиком уголь таскать по этому маршруту. Правда нагрузка не 20 тонн на полуприцеп, а 40 тонн. (для несведующих - у нас ограничение по нагрузке на мост, то есть взяв ТОНАРовский прицеп на 5 мостов - можно спокойно таскать 40 тонн). Так. Если у нас тонна угля по РЖД стоит 10 000 рублей значит 40 тонн 400  кусков. Расход средней фуры с движком 420 лошадей с такой нагрузкой на 100 км 38 литров. Ну пусть 40. Цена дизеля оптом 27-37 рублей литр, возьмём 33 рубля литр. Расстояние от Москвы до Владивостока 9172 км. Итого у нас цена топлива 120К+ рублей. Плюс туда-сюда - 150К рублей пусть будет. Блин, пойти что-ли уголь с подмосковья возить в Китай)
такто полувагон 50-60т
источник

AK

Alexander Kalinichen... in Министерство правды
источник

AK

Alexander Kalinichen... in Министерство правды
первая попавшаяся картинка с яндекса 70 т
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
Alexander Kalinichenko
такто полувагон 50-60т
Да, но они мне сказали нагрузку чётко 20 тонн. Это ж типа короновирус, туда-сюда, уменьшённая загрузка. Давай пересчитаем всё по их тарифу. Пару минут, погодь.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
Alexander Kalinichenko
такто полувагон 50-60т
О как интересно. Так погоди. По таким маршрутам оказывается РЖД берёт не за тонну, а за тип вагона и количество вагонов. То есть что загрузка 20 тонн 150 полувагонов стоит 32 000 000, что загрузка 60 тонн стоит ровно столько-же. Только теперь цена за тонну 3604 рублей 14 копеек, а не 10 000 рублей (чуть больше, 10 800)

Блин. Бред-же. Какая выгода китайцам возить одинаковое количество поездов в тридорога? Или логисты напутали что-то, и это один-два состава с такой мелкой загрузкой были.
источник

w

woddy in Министерство правды
я когда-то где-то слышал что уголь наоборот дотируется на каких-то направления. видимо для постоянных клиентов цена в разы ниже чем чей--то разовый заказ
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
woddy
я когда-то где-то слышал что уголь наоборот дотируется на каких-то направления. видимо для постоянных клиентов цена в разы ниже чем чей--то разовый заказ
Да, есть такое. Но я не в курсе для каких конкретно направлений/заказчиков это. Может куда-то в кавказ-закавказье, Казахстан.
источник

w

woddy in Министерство правды
и мне еще не понятно. зачем из москвы? есть же кузбасс. там не те сорта?
источник

w

woddy in Министерство правды
кстати а может быть что по документам погрузка 20 а по факту 60?
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
woddy
и мне еще не понятно. зачем из москвы? есть же кузбасс. там не те сорта?
Ну вот они конкретно этот сорт возят, код ЕТСНГ 16107, а наименование "УГОЛЬ БУРЫЙ МЕЛКИЙ ПОДМОСКОВНОГО БАССЕЙНА". Догадываюсь что мелкая фракция, типа больше площадь горения на 1 тонну. Хотя бог знает, не буду утверждать, есть-же ещё и такая характеристика как калорийность угля и энергоёмкость.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
woddy
кстати а может быть что по документам погрузка 20 а по факту 60?
А смысл?) На ЖД перегрузов нет в принципе. Там есть чёткий срок эксплуатации и обслуживания рельсового полотна, балласта и так далее. И кровь из носу условно раз в 15 лет надо производить капитальный ремонт пути, то есть демонтаж старого, тестирование балласта, подсыпка нового или полная замена балласта, и укладка нового пути. Тем более на основных магистралях с высокой суточной нагрузкой ещё и учащённые проверки ремонтными бригадами рельсового полотна. Гоняют вагон лабораторию, смотрят состояние головки рельса (микротрещины, износ, может рентген ещё) и из этого исходят. Самое интересное как на БАМе это всё тестируют, точнее когда. В прошлом году рекорды ставили - 3 штуки 4-х секционных грузовых электровоза на товарные составы китайские цепляли, и в сутки 50 составов было. Но там подъёмы в поворотах сумасшедшие процентовки имеют. Может СССР и сделал ошибку когда от зубчатых ЖД на баме отказался.

А вообще - лови видос свеженький из тех мест)

https://youtu.be/eilumWE9flc
источник

V

Viktor in Министерство правды
Каждый представитель власти может сколько угодно рассказывать, что ему не наплевать на людей, что делается максимально возможное для борьбы с коронавирусом. Также защитники власти могут рассказывать, что там желают добра, просто глупенькие или медленные.

Но пока пост главного информатора населения по COVID19 занимает этот подонок — никакого доверия к власти быть не может. Это надменный лжец и некомпетентный лизоблюд. И власть, конечно, это видит. Поэтому каждый день, пока он на этой должности, я интерпретирую, как сознательное издевательство и глумление над гражданами страны.


https://tvrain.ru/news/komu_polozheno_umeret_pomrut_glava_informtsentra_po_koronavirusu_o_smertnosti_ot_covid_19-509083/?utm_term=509083?utm_term=509083?utm_term=509083
источник

w

woddy in Министерство правды
Gentel Hint
А смысл?) На ЖД перегрузов нет в принципе. Там есть чёткий срок эксплуатации и обслуживания рельсового полотна, балласта и так далее. И кровь из носу условно раз в 15 лет надо производить капитальный ремонт пути, то есть демонтаж старого, тестирование балласта, подсыпка нового или полная замена балласта, и укладка нового пути. Тем более на основных магистралях с высокой суточной нагрузкой ещё и учащённые проверки ремонтными бригадами рельсового полотна. Гоняют вагон лабораторию, смотрят состояние головки рельса (микротрещины, износ, может рентген ещё) и из этого исходят. Самое интересное как на БАМе это всё тестируют, точнее когда. В прошлом году рекорды ставили - 3 штуки 4-х секционных грузовых электровоза на товарные составы китайские цепляли, и в сутки 50 составов было. Но там подъёмы в поворотах сумасшедшие процентовки имеют. Может СССР и сделал ошибку когда от зубчатых ЖД на баме отказался.

А вообще - лови видос свеженький из тех мест)

https://youtu.be/eilumWE9flc
контрабас
источник

w

woddy in Министерство правды
я не в курсе, просто пытаюсь придумать объяснение
источник