Сервис заказа такси Gett не имеет технической возможности проверить, действителен ли цифровой пропуск, который водитель с 15 апреля обязан проверять у пассажира, заявил генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский. "Техническую возможность с нами пока не обсуждали. Сейчас мы ожидаем от органов исполнительной власти Москвы механизм организации процедуры проверки цифровых пропусков у пассажиров", - сказал Сморгонский, слова которого привели "Интерфаксу" в пресс-службе компании. Ранее во вторник несколько пользователей сервиса получили уведомление о возможности добавить номер цифрового пропуска в приложении агрегатора. По словам Сморгонского уже с текущей недели Gett добавит в приложение для вызова такси специальное поле для кода, который дает разрешение на проезд, чтобы свести к минимуму взаимодействие между пассажиром и водителем.Между тем проверить код пока нет никакой возможности, а потому ответственность за его подлинность ложится на пассажира.