Size: a a a

2019 August 26

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Stanislav Sychenkov
И кто по этим критериям лучше всех? Таки вуду?)
у Homa Games еще приятные условия на бумаге, но как на деле не знаю
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
На деле тоже приятно)
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
у Homa Games еще приятные условия на бумаге, но как на деле не знаю
А что за условия?
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Мы не видим смысла в заморозке проекта, который нам не интересен, а уж тем более тратить время на пустую писанину
источник

AB

Alexander Bakharev in HYPER CASUAL
Alexander
Мы не видим смысла в заморозке проекта, который нам не интересен, а уж тем более тратить время на пустую писанину
А какие у вас общие условия?
источник

SS

Stanislav Sychenkov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а еще есть излатели, у которых встречные требования к разрабам, например SayGames :) возможно, у них лучшие условия, но я из не знаю
например?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alexander Bakharev
А какие у вас общие условия?
А у вас?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Stanislav Sychenkov
например?)
работают только с разработчиками, у кого уже есть опыт разработки хитов
источник

AB

Alexander Bakharev in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
А у вас?)
У нас 2к баксов после хороших тестов сразу, после подписания в паблишинг 20к сразу. Ревшара 30-50%  А у вас)?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Пошла жара
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
❤️
источник

AB

Alexander Bakharev in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Пошла жара
Так я только спросить)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Chaos Mess
А что за условия?
то, что озвучивали мне (не знаю что говорят другим, так что говорю только за себя), делиться вроде не запрещали:

- ИС остается у студии
- без эксклюзива
- KPIs: D1 50-55% D7 15-20% cpi 0.25-30
- тест 1-2 дня + 1-2 дня на анализ, 500-1000 юзеров
- revenue share (net) 50%/50%
- или ежемесячная оплата (прогноз дохода считается по тесту и делится на 2) + бонус каждый млн установок в US iOS
- ASO и локализацией на 9 языках

Возможна предоплата на подготовку к выпуску игры, если на тесте игра наберет kpis
Видео для тестов записывают сами
источник

AB

Alexander Bakharev in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
то, что озвучивали мне (не знаю что говорят другим, так что говорю только за себя), делиться вроде не запрещали:

- ИС остается у студии
- без эксклюзива
- KPIs: D1 50-55% D7 15-20% cpi 0.25-30
- тест 1-2 дня + 1-2 дня на анализ, 500-1000 юзеров
- revenue share (net) 50%/50%
- или ежемесячная оплата (прогноз дохода считается по тесту и делится на 2) + бонус каждый млн установок в US iOS
- ASO и локализацией на 9 языках

Возможна предоплата на подготовку к выпуску игры, если на тесте игра наберет kpis
Видео для тестов записывают сами
Спасибо
источник

AL

Alexander Lysenko in HYPER CASUAL
каких проектов? это прототипы, которые нужно выбрасывать сразу после теста. они делаются за 2 дня.
источник

AL

Alexander Lysenko in HYPER CASUAL
Переслано от Alexander
Мы не видим смысла в заморозке проекта, который нам не интересен, а уж тем более тратить время на пустую писанину
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
то, что озвучивали мне (не знаю что говорят другим, так что говорю только за себя), делиться вроде не запрещали:

- ИС остается у студии
- без эксклюзива
- KPIs: D1 50-55% D7 15-20% cpi 0.25-30
- тест 1-2 дня + 1-2 дня на анализ, 500-1000 юзеров
- revenue share (net) 50%/50%
- или ежемесячная оплата (прогноз дохода считается по тесту и делится на 2) + бонус каждый млн установок в US iOS
- ASO и локализацией на 9 языках

Возможна предоплата на подготовку к выпуску игры, если на тесте игра наберет kpis
Видео для тестов записывают сами
спасибо, в целом нормальные параметры, согласен
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
то, что озвучивали мне (не знаю что говорят другим, так что говорю только за себя), делиться вроде не запрещали:

- ИС остается у студии
- без эксклюзива
- KPIs: D1 50-55% D7 15-20% cpi 0.25-30
- тест 1-2 дня + 1-2 дня на анализ, 500-1000 юзеров
- revenue share (net) 50%/50%
- или ежемесячная оплата (прогноз дохода считается по тесту и делится на 2) + бонус каждый млн установок в US iOS
- ASO и локализацией на 9 языках

Возможна предоплата на подготовку к выпуску игры, если на тесте игра наберет kpis
Видео для тестов записывают сами
50 на 50 очень хорошая шара. Выше не видел по рынку. А так от 20 до 50 варьируется.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Alexander Lysenko
каких проектов? это прототипы, которые нужно выбрасывать сразу после теста. они делаются за 2 дня.
Ну, конкретно у меня были проблемы с проектом с неплохим ретеншеном (между 40 и 50), который вуду не хотели итерировать, но были готовы поитерировать другие ребята. Ждал 3 месяца, пока срок выйдет
источник

AL

Alexander Lysenko in HYPER CASUAL
вуду прям запрещали?
источник