Size: a a a

2020 February 20

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
записал, отвечу
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Есть вопрос по поводу идей, много чего берётся из старых игр 2013 года примерно, можно ли адаптацией старых механик снизить риски студии?
источник

N

Nikolay in HYPER CASUAL
Всем привет,
Кто-то сталкивался с ивестигейтом эппл дев аккаунта? Есть ли случаи, когда они дейстивтельно "проинвестигейтили" и сняли суспенд с аккаунта? Или можно просто забыть про аккаунт и создавать новый?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Nikolay
Всем привет,
Кто-то сталкивался с ивестигейтом эппл дев аккаунта? Есть ли случаи, когда они дейстивтельно "проинвестигейтили" и сняли суспенд с аккаунта? Или можно просто забыть про аккаунт и создавать новый?
были, но через пару месяцев
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Готовю следующую секцию вопросов-ответов на более сложные темы касающиеся ГК.
Так что, кто желает задать вопрос, можно смело писать в личку или сюда.
- повышают ли ретеншен пуши и что в них лучше писать
- вдияние сеттинга и графики на ретеншен и cpi
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
Есть вопрос по поводу идей, много чего берётся из старых игр 2013 года примерно, можно ли адаптацией старых механик снизить риски студии?
Ну, например, Tiny Wings из 2011. Очень хорошо ложится на г/к в этом году.

Если вы про стратегию - нет, построить на этом стратегию не получится, так как никакие риски вы не снижаете. Но на вдохновения для ГД хватит.
источник

N

Nikolay in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
были, но через пару месяцев
Спасибо.
А письма в саппорт пробовали писать, ничего не дают?
источник

N

Nikolay in HYPER CASUAL
Помимо типового ответа о том, что больше информации они не могут предоставить
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Готовю следующую секцию вопросов-ответов на более сложные темы касающиеся ГК.
Так что, кто желает задать вопрос, можно смело писать в личку или сюда.
учитывая современный этап развития гк, можно ли сказать, что графоний начинает играть роль в успехе той или иной игрушки
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Ну, например, Tiny Wings из 2011. Очень хорошо ложится на г/к в этом году.

Если вы про стратегию - нет, построить на этом стратегию не получится, так как никакие риски вы не снижаете. Но на вдохновения для ГД хватит.
Спасибо за ответ! (Еще из примеров Sand balls  напоминают сильно  Crocodile Swampy)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
Спасибо за ответ! (Еще из примеров Sand balls  напоминают сильно  Crocodile Swampy)
Where's My Water они (обе части) называются, по-моему, но да.
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Ну, например, Tiny Wings из 2011. Очень хорошо ложится на г/к в этом году.

Если вы про стратегию - нет, построить на этом стратегию не получится, так как никакие риски вы не снижаете. Но на вдохновения для ГД хватит.
да вот только только катался на роликах с механикой из тайни вингс
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Ну, велосипеды же в стриме говорили, что пришлось добавить новую цель в конце - кто дальше прыгнет. А так да, механика прекрасная.
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
была с хорошей графикой, но очень глубокой метой игрушка
bike unchained
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
да, нулевой эффект, однотипные ответы постоянно будут, копипастом
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Готовю следующую секцию вопросов-ответов на более сложные темы касающиеся ГК.
Так что, кто желает задать вопрос, можно смело писать в личку или сюда.
До кучи вопрос: Делать ли игру беспроигрышной? В последнее время всё больше беспроигрышных игр, как это влияет на основные метрики?
источник

GP

Gennady Podolskiy in HYPER CASUAL
источник

GP

Gennady Podolskiy in HYPER CASUAL
источник

GP

Gennady Podolskiy in HYPER CASUAL
удобно
источник

АН

Александр Нечаев... in HYPER CASUAL
Тестовые закупки небольшого количества пользователей показали, что интерес к игре есть и около 12% возвращается в игру на следующий день

Проект полностью реализуется одним человеком: мной, поэтому один из рисков — моя работоспособность. Этот риск можно нивелировать, застраховав мою работоспособность и жизнь.
источник