Size: a a a

2020 February 14

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Хотя это мало доступно одиночкам, коих сейчас, наверное, большинство. Это больше для студий
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
критерии качества?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
критерии качества?
на уровне ощущений, видимо. Совокупность качествнной графики, анимации, мягкого геймплея, применённый багаж гейм-дизайнерских знаний и прочего
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
это всё в противовес играм типа "кузня", там голая механика с плохой визуальной реализацией
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
хеликс джамп качественный?
источник

f

fakana357 in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
хеликс джамп качественный?
Ноуп
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
идея сделать более отполированный хеликс - очевидная, попыток было море, кто из них забирался в топы? почему у них не получилось?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
хеликс джамп качественный?
когда я впервые увидел его - посчитал, что нет, совсем нет. Но они некий баланс поймали. Но согласись, если сравнивать его с новыми играми эстоти - разница в реализации земля и небо
источник

G

George in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Хотя это мало доступно одиночкам, коих сейчас, наверное, большинство. Это больше для студий
а как вообще быть одиночкам? как продавать свой продукт?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Woodturning 3D сделал одиночка 😉
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
George
а как вообще быть одиночкам? как продавать свой продукт?
я думаю, либо объединяться в команды, либо долго (возможно, годам) накапливать опыт и воплотить его в хите (если повезёт)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
Woodturning 3D сделал одиночка 😉
ну имхо это игра больше хайповая, а не качественная. Ничего не имею против, но блин...
источник

G

George in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
я думаю, либо объединяться в команды, либо долго (возможно, годам) накапливать опыт и воплотить его в хите (если повезёт)
а маленькой команде как продаваться?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ну вот, еще одна некачественная игра, но с офигенными метриками, причем не двухгодичной давности.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
George
а маленькой команде как продаваться?)
что значит продаваться? идти к издателю
источник

G

George in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
что значит продаваться? идти к издателю
c прототипом на руках?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
George
c прототипом на руках?
да. или с портфолио и делать по концепту паблишера (почти наверняка без финансирования), если им такое интересно. вообще посмотри доку в закрепе и конкретно FAQ
источник

G

George in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
да. или с портфолио и делать по концепту паблишера (почти наверняка без финансирования), если им такое интересно. вообще посмотри доку в закрепе и конкретно FAQ
Спасибо
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ну вот, еще одна некачественная игра, но с офигенными метриками, причем не двухгодичной давности.
да понятно. Я к тому, что разные пути есть. Не всегда находится очередная хайповая идея. Для студий с ресурсами может сработать второй путь, о котором говорю.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
коллеги, а какого функционала в сторглайде вам не хватает?
источник