Size: a a a

2020 February 13

gd

g d in HYPER CASUAL
А есть у кого проекты с d1 от 30-40% но cpi выше доллара ? Не пршедшие тесты
источник

DR

D Rosputniy in HYPER CASUAL
10-12% это очень сильный D7, топовый я бы даже сказал. Уровень Supercell в хорошие дни
источник

DR

D Rosputniy in HYPER CASUAL
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
для готового проекта с рекламой, мб и да, а для пустого прототипа, ну такое)
источник

AK

Artem Konstantinovic... in HYPER CASUAL
D Rosputniy
10-12% это очень сильный D7, топовый я бы даже сказал. Уровень Supercell в хорошие дни
Supercell в другом жанре работает, смысл сравнивать?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Artem Konstantinovich
Supercell в другом жанре работает, смысл сравнивать?
++
источник

DR

D Rosputniy in HYPER CASUAL
У Supercell(овских) игр выше ретеншн? Если у суперсела 12% не означает ли что у гипеказуала такие номера практически не возможны?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
D Rosputniy
10-12% это очень сильный D7, топовый я бы даже сказал. Уровень Supercell в хорошие дни
Я подозреваю, что ты про Д30 все же говоришь
источник

DR

D Rosputniy in HYPER CASUAL
нет нет, D7... D30 ~ 5% это уже ок для гиепра. Если у вас гиперказуал с D30 на 10-12% вы либо случайно в процесе сделали Word Game, или у вас 10 человек играет и из них ты каждый день проверяел игру месяц :D
источник

AK

Artem Konstantinovic... in HYPER CASUAL
D Rosputniy
У Supercell(овских) игр выше ретеншн? Если у суперсела 12% не означает ли что у гипеказуала такие номера практически не возможны?
Это ничего не означает.
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
D Rosputniy
нет нет, D7... D30 ~ 5% это уже ок для гиепра. Если у вас гиперказуал с D30 на 10-12% вы либо случайно в процесе сделали Word Game, или у вас 10 человек играет и из них ты каждый день проверяел игру месяц :D
Я про то, что удержание в 10-12% не назовёшь топовым для седьмого дня. Для 30-го да
источник

DR

D Rosputniy in HYPER CASUAL
Artem Konstantinovich
Это ничего не означает.
Но... у Supercell(а) игры у которых высокий ретеншн. Они мастеры цепляния игроков, в то время как лучшая фича hypercasual(ов) это то что у них UA дешевый, при этом не достаточно глубины что бы держать игроков на какой-то длительный период веремени...
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
сравнивать мидкор с гк такое себе занятие
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
D Rosputniy
Но... у Supercell(а) игры у которых высокий ретеншн. Они мастеры цепляния игроков, в то время как лучшая фича hypercasual(ов) это то что у них UA дешевый, при этом не достаточно глубины что бы держать игроков на какой-то длительный период веремени...
у суперцела д1 ниже чем у гк, но выше д30,более того, там игроки и пол года и год, два играют в одну и ту же игру
источник

DR

D Rosputniy in HYPER CASUAL
минуту
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
тааак, я так чую все ФАКи придется переписывать
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Adrian
тааак, я так чую все ФАКи придется переписывать
Ага, так и запишем. D7 10% - это отлично, т.к. даже у Supercell не больше, а уж они мастера ретеншена.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Мне кажется, и правда не стоит сравнивать. У игр из топ-гроссинга вполне может быть R1 15-20%, и для их бизнес-модели это норм.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
тааааакккк
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
пару лет назад, стандарт для матч3 например был 40-20-10,
40 д1, 20 д7, 10 д30
потом с выходом плайрикса на этот рынок, планка качества поднялась, там и тунбласт подосппел и кинг сильно проапгрейдили свой флагман CCS, и планка немного выросла, примерно 45-23-12

в других жанрах цифры конечно отличаются, например в слоты спокойно вовлеченный игрок может играть и 3 года. при этом там д1 ниже

в мид коре свои нюансы, но нету д1 15-20%, так же как и нету д7 - 10%
источник