Size: a a a

2020 February 11

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
обсуждали, офф анонс только подьехал
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Ребята, дайте жизненный совет! Монетизация игры - реклама. На ней можно выехать в GooglePlay или лучше сразу в AppStore релизить? Вообще только на рекламе сегодня реально что-то заработать в ГК или все же рулят встроенные покупки?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Ну если реклама приносит больше дохода, чем стоимость закупки пользователя - то да, на рекламе можно выехать 🙂
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
В GooglePlay рейты ниже, но и закупка дешевле
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Dima
Ну если реклама приносит больше дохода, чем стоимость закупки пользователя - то да, на рекламе можно выехать 🙂
Так реально получить годный LTV только на рекламе? )
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Зависит от игры, какую аудиторию она привлекает (дешевую или дорогую, как бы мерзко это не звучало). Вон кто-то выше кидал, что при CPI 0.16$, D1 47% и D7 > 10% не получилось в плюс выйти с вуду
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Плюс как часто игроки смотрят ревардед видео (у say games игры неплохо так напичканы предложениями посмотреть рекламу)
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Dima
Плюс как часто игроки смотрят ревардед видео (у say games игры неплохо так напичканы предложениями посмотреть рекламу)
Да, общие концепции понятны. Так с чего начать то лучше? Гугл или эппл?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
А какая цель? Выпустить успешную игру самому и попытаться заработаь на рекламе?
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Dima
А какая цель? Выпустить успешную игру самому и попытаться заработаь на рекламе?
Да. Самому с закупкой трафа
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
ну тут только успехов пожелать можно, вообще мне очень нравится как say games монетизацию делают, думаю, у них можно много чего интересного урвать
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Попробуй и там и там, залей немного трафика посчитай roi и решай куда лить выгоднее
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Попробуй и там и там, залей немного трафика посчитай roi и решай куда лить выгоднее
Но начать то проще с одного и оценить метрики. Я вопрос по другому поставлю. Кто-нибудь из этого чата выходит в + в гуглплей на рекламе? ))
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Stanislau Karaleuski
Ребята, дайте жизненный совет! Монетизация игры - реклама. На ней можно выехать в GooglePlay или лучше сразу в AppStore релизить? Вообще только на рекламе сегодня реально что-то заработать в ГК или все же рулят встроенные покупки?
- если посмотреть на https://www.dropbox.com/s/eo9c2fk75vqodw4/Appodeal_Index_2019.pdf?dl=0 то eCPM рекламы на iOS в среднем выше, чем на Android
- но если посмотреть на https://www.dropbox.com/s/1v1tjp9a650s2l0/SOOMLA_AD_LTV_Q2_2019%20actual.pdf?dl=0 то Ad LTV на Android чуть больше, чем на iOS
- если посомтреть на https://app-benchmarks.adjust.com/?vertical=Games&region=Northern%20America&user_type=Paid&platform=ios то ретеншн на iOS в среднем выше, чем на Android, а стоимость установки одинаковая
- но если посмотреть на https://www.chartboost.com/resources/?platform=Google%20Play#insights то стоимость установки на Android ощутимо ниже, чем на iOS

И все это без толку, потому что у тебя будут совсем другие числа и показатели в конкретной игре и конкртено с твоими скиллами оптимизации всего этого в кучу 🙃

Я бы начал с iOS, потому что там всё линейно и просто, а гугл плей сложнее устроен.
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
- если посмотреть на https://www.dropbox.com/s/eo9c2fk75vqodw4/Appodeal_Index_2019.pdf?dl=0 то eCPM рекламы на iOS в среднем выше, чем на Android
- но если посмотреть на https://www.dropbox.com/s/1v1tjp9a650s2l0/SOOMLA_AD_LTV_Q2_2019%20actual.pdf?dl=0 то Ad LTV на Android чуть больше, чем на iOS
- если посомтреть на https://app-benchmarks.adjust.com/?vertical=Games&region=Northern%20America&user_type=Paid&platform=ios то ретеншн на iOS в среднем выше, чем на Android, а стоимость установки одинаковая
- но если посмотреть на https://www.chartboost.com/resources/?platform=Google%20Play#insights то стоимость установки на Android ощутимо ниже, чем на iOS

И все это без толку, потому что у тебя будут совсем другие числа и показатели в конкретной игре и конкртено с твоими скиллами оптимизации всего этого в кучу 🙃

Я бы начал с iOS, потому что там всё линейно и просто, а гугл плей сложнее устроен.
Огромное спасибо за такой шикарный ответ )
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Stanislau Karaleuski
Так реально получить годный LTV только на рекламе? )
А много ты гк видел с инапами?)
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
А много ты гк видел с инапами?)
Почти во всех есть инап на отключение рекламы
источник

NB

Nikita Bezuck in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
А много ты гк видел с инапами?)
Во многих есть No Ads)
источник

NB

Nikita Bezuck in HYPER CASUAL
Но это не значит, что рулят иннапы
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
И вы думаете он генерит основную часть прибыли а не реклама ?
источник