Size: a a a

2020 February 09

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
А они в экспорте не лежат уже готовые?
Неа, зависают в статусе "подождите несколько минут"
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Что-то funnel в гейманалитике долго строится. 50 уровней за сутки не построились. 20 - тоже больше 10 часов без результата
то же самое, зависла простейшая воронка вчера, до сих пор считается. значит что-то у них поломалось
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Всем привет. Тема поднималась уже не раз, но сколько уровней вы делаете примерно для прототипа? Я вижу только одно норм решение: заделать систему генерации уровней с бесконечными уровнями. Ну или первые 20-50 уровней руками, затем бесконечная генерация. Верно мыслю?)
Просто до этого все айдлами занимался, а там и так все бесконечное :D
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
20 достаточно, можешь сделать бесконечно
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Всем привет. Тема поднималась уже не раз, но сколько уровней вы делаете примерно для прототипа? Я вижу только одно норм решение: заделать систему генерации уровней с бесконечными уровнями. Ну или первые 20-50 уровней руками, затем бесконечная генерация. Верно мыслю?)
Просто до этого все айдлами занимался, а там и так все бесконечное :D
вуду советуют делать уровней на 10 минут «уникального» геймплея. я делаю меньше, потому что ленивый и потому что кол-во уровней на спи не влияет. и генерация - как будто тоже лишняя работа как для первой итерации прототипа, в цикл завернуть и погнали.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Ок. Благодарю!) @next2play @MaratGiliazov  👍
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
я тестил и с 1-м уровнем
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
лишь бы CPI чекнуть
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Креатив из 1го уровня, ну такое...
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
а так, бывало и 5 уровней делал (за 3 минуты проходились и дальше зацикливал), так вот, в первой итерации 5 уровней и во второй 15 уровней - ретеншен одинаковый был...
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Креатив из 1го уровня, ну такое...
менял палитру, разные части
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну, если только так)
источник

S

Sasha S. in HYPER CASUAL
хм..хм..подкиньте примеров успешных или просто увлекательных игр с машинками, вождением, может быть гонки
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Dima
я тестил и с 1-м уровнем
для теста CPI так и делаю: просто готовим визуал и заливаем по сути не играбельный билд в стор, тупо чекнуть cpi.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Всем привет. Тема поднималась уже не раз, но сколько уровней вы делаете примерно для прототипа? Я вижу только одно норм решение: заделать систему генерации уровней с бесконечными уровнями. Ну или первые 20-50 уровней руками, затем бесконечная генерация. Верно мыслю?)
Просто до этого все айдлами занимался, а там и так все бесконечное :D
Делал в последнем тесте 14 уровней в цикле. На д1 точно за глаза.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Под 200 уровней в итоге некоторые проходят по кругу
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Для D1 нужно 1000с геймплея без повторений уровней, если чтобы пройти 3 уровня нужно потратить 1000с, то делай 3 уровня, если 25 уровней, то делай 25. Больше 1000с геймплея (даже 600-800) делать нет смысла. На D1 никак не повлияет, лучше улучшать механику.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Sasha S.
хм..хм..подкиньте примеров успешных или просто увлекательных игр с машинками, вождением, может быть гонки
у вуду был стрим про их рисованные машинки
источник

S

Sasha S. in HYPER CASUAL
Andrew
у вуду был стрим про их рисованные машинки
ммм...а можно ещё наводку, где это и как примерно найти, если я не совсем в теме
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Skiddy Cars крутая
источник