Size: a a a

2019 September 12

AM

Alexei Metelkin in HYPER CASUAL
А вообще за счёт чего у ГК самый низкий CPI? Супер-простота и широчайший таргетинг?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Вопрос не в паблишерах. Тут много девов, которые могут скопировать. В другом чате я как-то оставил игру с низким спи и позже нашел очень похожую в сторе от участника того чата
Ну, в паблишерах тоже. Вон одному паблишеру моя игра понравилась, про высокий ретеншен знали, и сделали клон.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Alexei Metelkin
А вообще за счёт чего у ГК самый низкий CPI? Супер-простота и широчайший таргетинг?
У изданных игр низкий CPI из-за того, что их фильтруют по CPI. Тестят тысячи прототипов, берут только с низким CPI. При этом, ребята из вуду сделали какие-то обобщающие выводы. Например, что игра должна быть гендерно-независимая (например, без насилия).
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Ну и да, таргетинг отсутствует
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
А, ну и игра должна быть понятна по видео. И привлекательна. Рекламное видео - считай туториал для игры.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
(в батлере фиг объяснишь за 15 секунд, что происходит, и в чем игра заключается)
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
А еще игра не должна быть клоном. Люди хуже кликают на клоны, потому что уже играли. Поэтому вуду хочет оригинальные игры.
источник

AM

Alexei Metelkin in HYPER CASUAL
понятно, и при всем этом, если CPI в штатах в районе 0,3, то игра окупает UA только на рекламе? Или учитывается, что должно быть органики не менее какого-то процента?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Это скорее вопрос для издателей, я не уверен, что смогу ответить. Насколько я знаю, у ГК в топе половина трафика - органика. При этом на органике показатели заметно хуже.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Вот этот высокий ретеншен - они отчасти за счет способа привлечения с помощью геймплейных видео.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Поэтому на органике таких высоких показателей нет.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Ща, может паблишеры выпьют утренний кофе и расскажут )
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Масштабирование происходит за счет CPI, это что-то, что можно спрогнозировать и посчитать. Органика это бонус за хорошо проделанную работу.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Alexei Metelkin
понятно, и при всем этом, если CPI в штатах в районе 0,3, то игра окупает UA только на рекламе? Или учитывается, что должно быть органики не менее какого-то процента?
Есть калькулятор Марата, для рассчета LTV из ретеншена https://docs.google.com/spreadsheets/d/19vPMw8upba3PhhQ9AElB9_K9BJuQ8rcpEUkk745RtKA/edit?usp=sharing Можно его скопировать, и подобавлять там всякое.
источник

AM

Alexei Metelkin in HYPER CASUAL
вау
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Проблема этого калькулятора в том, что он обобщающий
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
несмотря на то, что закупаются все возможные пользователи, ведут себя они по разному в игре
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
и их CPI разумно сравнивать с поведением в игре, чтобы понять, насколько конкретная когорта жизнеспособна
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Если такой способ есть, то взгляд на становится более гибким
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Этот способ работает при стабильном arpdau, если он скачет, то инфа будет некорректна
источник