Шансы это количество вложенных человеко-часов. Человеко-талантливых-часов. Проверка гипотез может быть что в рамках девелопмента 100 гк игр, что в рамках 1 казуалки типа Candy crush
Команда из 6 человек за год сделает от 25 до 40 прототипов (может и меньше, но зачем?). Существует ненулевая вероятность, что при таких темпах и росте скилла разработчиков в жанре одна игра станет успешной и принесет разработчикам от 200 до, допустим, 500 тыс. долларов (минимальной планкой давайте установим цифру в 120К).
Burn годовой такой студии, в зависимости от локации будет от 140 до 240 тыс долларов.
В общем, на этих ожиданиях и прирастает ниша разработчиков ГК.
Очевидно, что экономика будет лучше сходиться у тех, кто:
- меньше тратит,
- больше умеет,
- генерирует больше прототипов,
- работает над повышением вероятности (ловит тренды и чужие перспективные прототипы)