Size: a a a

2019 October 25

D

Dima in HYPER CASUAL
Как интересно новый SDK может повлиять на оптимизацию кампании, если старые кампании на любом SDK хорошо перформят
источник

RA

Ruslan Azarov in HYPER CASUAL
Evgen
Всем привет, есть инфа что нужно обновить до последней версии sdk fb и проблема  с фб решается. кто тестил последнюю версию, дайте фидбэк.
у нас это эффекта не дало
но зато на некоторых новых кампаниях (старый сдк) иногда выходят адекватные рузультаты (по крайней мере, установки трекает)
источник

DG

Dmitry Gubanenkov in HYPER CASUAL
там нигде не написано про плафторму и гео, этот cpi мог быть на WW
источник

SS

Stanislav Sychenkov in HYPER CASUAL
Dmitry Gubanenkov
там нигде не написано про плафторму и гео, этот cpi мог быть на WW
да вроде тестят же в us
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
A D
Тема: ГК-хоррор. Эндорфин от быстрого испуга или спасения от надвигающейся опасности. Как искажение идеи «satisfying experience”
думаю элементы хоррора могут сильно ограничить целевую аудиторию
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Недавно дал жене потестить игру square bird. После двух попыток она сказала что не будет в это играть так как там птичка дохнет и ей ее жалко🙂 Хотя сама игра визуально очень приятная
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Птичку жалко.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
кстати про птичку https://www.ironsrc.com/case-studies/square-bird/
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Кстати, о птичках: У бегемота жопа вооо (показывает руками), а пера - ни одного!
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Ребят, расскажите плиз. Moonee - издатель? или это и есть разработчики этой игры, которые сами ее вывели в топ и стали издателем? тут в беседе не раз про них слышал) спасибо
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Moonee - маленький израильский издатель
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
ARM’O
Ребят, расскажите плиз. Moonee - издатель? или это и есть разработчики этой игры, которые сами ее вывели в топ и стали издателем? тут в беседе не раз про них слышал) спасибо
1. зайти к ним на сайт
2. почитать что они издатель
Я как издатель скажу - что обычно издатели это те кто издали свою игру, у них получилось, и они начали делиться этим опытом, как сделать что бы получилось.
источник
2019 October 26

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Иногда издатели это просто ребята с кучей траффика
- или денег
- или надежд.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ну муни вроде рассказывали что птица чужая, они ее раскручивали
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Иногда издатели это просто ребята с кучей траффика
- или денег
- или надежд.
или надежд на деньги
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Интересно узнать, с каким бюджетом они ее раскрутили
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Ну, то есть Moonee это все ребята из Taptica, сидели на траффике, видели все модели, доступ к деньгам есть, маркетинг умеют, могут и в издателя поиграть.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
а что даст бюджет?
цпи*инсталлы умножь )
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
ARM’O
Ребят, расскажите плиз. Moonee - издатель? или это и есть разработчики этой игры, которые сами ее вывели в топ и стали издателем? тут в беседе не раз про них слышал) спасибо
Тут даже есть один человек из команды. Можно напрямую спросить у Tamir
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
вау, классно,спасибо!
источник