Size: a a a

2019 October 19

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Хорошо если бы так)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
А кто-то использовал такой сценарий как разработка и издательство ГК игры или игр с целью  продвижения конкретного тайтла, не ГК а казуального или мидкорного?
Идея по-большому счету на поверхности для тех, кто оперирует уже успешными играми в казуальном жанре и хочет нарастить пользователей лояльных
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Ну т.е. есть ли интерес на разработку "ГК-лайт версий" для к примеру Brawl Stars или вроде того
источник

AA

Andrey Andrey in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
В гк рекламируются гк, бренды и кежуал. Расходы на бренды упадут, на кежуал и гк будут снижены, потому что и те, и те сидят на довольно низкой (или длинной) марже (роас).
Не факт, что упадут. Как правило падает телек, радио и печатка, а интернет как раз растёт. 2008 здорово помог мру и яндексу вырасти кратно
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
А кто-то использовал такой сценарий как разработка и издательство ГК игры или игр с целью  продвижения конкретного тайтла, не ГК а казуального или мидкорного?
Идея по-большому счету на поверхности для тех, кто оперирует уже успешными играми в казуальном жанре и хочет нарастить пользователей лояльных
В древние времена только. Но не факт, что лайт пользователям нужны тяжелые продукты, кросс-промо хорошо работает только в рамках схожих по жанру и геймплею игр.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ито относительно "хорошо"
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
А кто-то использовал такой сценарий как разработка и издательство ГК игры или игр с целью  продвижения конкретного тайтла, не ГК а казуального или мидкорного?
Идея по-большому счету на поверхности для тех, кто оперирует уже успешными играми в казуальном жанре и хочет нарастить пользователей лояльных
На конфе наблюдал другое: ребята приехали с проектом игры жанра стратегии, и её "рекламной TD версией" сбацаной за неделю в Unity для VR. На второй день конференции они закрыли столик стратегии и переписывали VR поделку прямо на конфе, добавляя всякие wow-эффекты по отзывам игроков.
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
А кто-то использовал такой сценарий как разработка и издательство ГК игры или игр с целью  продвижения конкретного тайтла, не ГК а казуального или мидкорного?
Идея по-большому счету на поверхности для тех, кто оперирует уже успешными играми в казуальном жанре и хочет нарастить пользователей лояльных
пробовали инстант геймс в поддержку основного тайтла, но так себе)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
в общем вывод можно сделать, что спроса особого нет на заточеные именно под основной тайтл ГК игры
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ГК отдельно, казуал-мидкор отдельно
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Maksim Litvinov
На конфе наблюдал другое: ребята приехали с проектом игры жанра стратегии, и её "рекламной TD версией" сбацаной за неделю в Unity для VR. На второй день конференции они закрыли столик стратегии и переписывали VR поделку прямо на конфе, добавляя всякие wow-эффекты по отзывам игроков.
VR это вообще что-то непонятное
в один день можно услышать от авторитетных граждан что VR мертв и денег там нет и не будет и что в VR скоро все будут
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
VR это вообще что-то непонятное
в один день можно услышать от авторитетных граждан что VR мертв и денег там нет и не будет и что в VR скоро все будут
на прошлой WN было куча VR, на позапрошлой еще больше.
на этой - два или три тайтла всего.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну вот опять)
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
ну да, я их тех кто не верит в VR в ближайщие 5+ лет точно)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
пфф, я не верил и пять лет назад)
источник

DG

Dmitry Gubanenkov in HYPER CASUAL
Gringo
Idle Zombies, но по тестам знаю что тд может сработать, надо просто знать как)
Мммм, так там вроде установок на iOS us немного совсем, если сравнивать с гк играми. С тд в топ даунлоадс месяц не провисишь, но можно год покупать ок объемами и быть в прибыли
источник
2019 October 20

AD

A D in HYPER CASUAL
Тема - автоматизированный генератор ГК механик. Есть набор сущностей и их свойств, генератор делает сам разные поделки, твикая настройки, ты их пробуешь. Кто нибудь пробовал подобное?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
нейросеть еще подрубить, чтобы вообще ничего не делать
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Нейросеть сама генерирует игры и сама же в них играет . Пользователь только на рекламы тыкает)http://ki.ill.in.ua/m/670x450/24269793.jpg
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
Это уже из классики по ТРИЗ.
источник