Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 August 02

V

V.G. in HYPER CASUAL by Azur Games
Подскажите, какой издатель хорошо работает с образовательными играми?
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL by Azur Games
У нас был отказ один раз (приняли мелкую бутылку на заднем фоне за алкоголь). Но потом пару прототипов пролетали за сутки
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем приветик!

Ребята, мы запустили платформу для тестирования гипотез - https://espresso-pub.com/

Cейчас она в открытой бете - на платформе есть CTR, CPI и R1 тесты 🙂
Платформа не предусматривает никаких локов на продукты. Вы также можете тестировать как голый геймплей, так и связаться со мной на предмет возможной помощи с креативами.

Мы активно собираем фидбек, чтобы сделать платформу еще лучше и полезнее для разработчиков, поэтому будем рады любой обратной связи/вопросам/репортам по инструментарию мне в личку.

Всем спасибо!
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
😄
источник

A(

Alex (v01ze) in HYPER CASUAL by Azur Games
Это очень хорошоооо
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL by Azur Games
на самом деле, эти метрики были с предедущим издателем,
0.1$ / 38% был пик Бол Файтерес (то есть самые лучшие что они смогли достигнуть)
и это не хватило дотянуть до Бэнчмарков издателя, от туда были итерации и попытки (вроде 8 итераций), но СПИ начал рости а Ритеншен не улучшился, ну там и убили ..

когда стулия в первой протестировал с нами  мы получили -
СПИ 1.8$
и Д1 - 24%
тоже не очень 😅
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну так и как 24 превратились в релизные 45(?) :) вот что самое интересное
источник

A(

Alex (v01ze) in HYPER CASUAL by Azur Games
поддерживаю, везде читаем про эту магию чисел, но нигде нет реального кейса как именно это достигается
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL by Azur Games
а
ну так 24% были у Ball Fighters

когда мы из неё сделали Bridge Race мы да начали с 26%

но там ркально была пломаная игра, то есть баги крешы и тд
+
мы поменяли мосты на лестницы (скрыли от игрока "продолжение"/конец уровня)
+
оказалось что правильная конфигурация Ботов и стратегии дощечек оооочень сильно влияет на "играбильность"
источник

A(

Alex (v01ze) in HYPER CASUAL by Azur Games
обычно на $1.80 любой издатель показывает где дверь на выход, а вы решили продолжать работать над игрой. Что стало триггером?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
т.е вы крутили сложность (интеллект) ботов и это дало значительный буст ретеншена ? помню тут было похожее обсуждение - вывод был что люди любят побеждать, ботом можно делать глупыми.
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL by Azur Games
мы реально считаем что помимо очень классной и давольно таки иновационной механики  

"правильные" боты и стратегия дощечек очень сильно сказалась на ин-гейме
мы сделали не один АБ тест именно на это
и не скрою, сами удивились какое это имело влияние (даже с рекламой каждые 20 сек)
люди на самом деле верили что они играют с людми
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
любая игра которая показала в один период бакс, может в легкую показать иные цифры через время, как и хорошие, так и плохие метрики в цпи
источник

IN

Islamkozha Nartay in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребята 2д игры сейчас как чувствует себя в рынке ?
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL by Azur Games
не
мы не продолжили работать над ней)

мы использовали хорошо работающую игру (в свое время) и адаптировали ее под тренды
известная практика и среди наших коллег )

очень советуем всегда думать что и как можно использовать из ваших "убитых" игр

по факту не одна игра в топе это какая-то репродукция старого хита (можно так сказать ?:)
источник

A(

Alex (v01ze) in HYPER CASUAL by Azur Games
вот теперь всё всем понятно 👍 благодарочка!
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
бот похожий на человека это растяжимое понятие... вы пробовали статистику какую-то выводить  может или настраивать ботов динамически в зависимости от того выигрывает игрок или нет (ну как в автогонках когда боты догоняют всегда если слишком вырываешься вперед) ?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
я предлагал ботам над головой ставить надпись ADS zZz..Zzz…
останавливать бота
и плашку - купи No Ads, чтобы собирать доски, пока соперники смотрят рекламу
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL by Azur Games
именно
в Бридж Рейсе
боты имеют разный характер
примерно как в Пак Мэне
и цель реально была чтоб было чувство, что они разные

но в целом, они имитируют поведение игрока, если тот будет агрессивным, то через пару уровней начнет получать обратно,
если тот просто пытается победить, боты перестанут  "тупить"
если игрок прям совсем добрый и не толкается, боты через Н-ое количество уровней "напомнят" игроку что, можно и толкаться

цель- держать игрока в интересе и ломать монотонность
таким образом ты играешь с "равным" себе и в то же время нет такого что играешь "один" (тебе напомнят 🙂 )
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL by Azur Games
интересно ))
источник