Size: a a a

2019 October 11

Х

Хаим Умарович Йокога... in HYPER CASUAL
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
Вуду кстати не берет андроид версии совсем
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in HYPER CASUAL
издаваться игры скомпилированные в .apk?
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
Да
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
We only test our games on iOS. If your game is Android, please do not submit it. When on iTunes, please:
1) Only release your prototype in the USA 2) Only classify your app as a game in the primary category 3) Do not add a sub-category to it

Unity is the recommended game engine although you can use any engine you want (Buildbox, Cocos2d, Native...) as long as you can integrate Facebook and Game Analytics SDKs in your game.
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in HYPER CASUAL
какая- то дискриминация
источник

AA

Aleksandr Arhypov in HYPER CASUAL
Добрый день. С учетом поста выше. С точки зрения разработки ГК какой девайс от яблока разумно использовать для теста производительности и юзабилити? Типа если на 4s норм, то на более свежих тем более пойдет, а старых мало не стоит беспокоится.  С учетом разрешения экрана, памяти и процессора. Заранее спасибо.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
5эс
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
кто-то по се ориентируется ибо иос13 начинается по поддержке с 5се
источник

AA

Aleksandr Arhypov in HYPER CASUAL
ок, спасибо!
источник

G

Georgy in HYPER CASUAL
https://www.innerfence.com/howto/apple-ios-devices-dates-versions-instruction-sets

armv7s, arm64 - у нас такой минимальный порог.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Aleksandr Arhypov
Добрый день. С учетом поста выше. С точки зрения разработки ГК какой девайс от яблока разумно использовать для теста производительности и юзабилити? Типа если на 4s норм, то на более свежих тем более пойдет, а старых мало не стоит беспокоится.  С учетом разрешения экрана, памяти и процессора. Заранее спасибо.
имхо: на 4s точно можно забить, у меня у самого 5ка для тестов, но соглашусь, что сегодня и на 5s можно ориентироваться.

и даже если прототип будет подтормаживать на моей 5ке, то не кинусь оптимизировать, если это не прям ужасно
источник

AA

Aleksandr Arhypov in HYPER CASUAL
А есть ли нюансы при переходе от разрешения HD к FullHD?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
а что волнует при таком переходе? Тут больше волновать должна ориентация устройства (чтобы UI подогнать правильно)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
или речь про оптимизацию?
источник

AA

Aleksandr Arhypov in HYPER CASUAL
Ну вот в основном по UI и есть нюансы, то там растянет то там подожмет. Вроде не сильно глаза режет, но неприятно
источник

AA

Aleksandr Arhypov in HYPER CASUAL
В основном когда верстаю под андроид 16:9 а потом запускаю 18:9
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
в юнити есть выравнивания всякие и уменьшения) это так как подсказка, и под каждый экран оптимизируется
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
там даже есть чудо-приблуда для тестирования на таком себе симуляторе
источник

K

Kirill in HYPER CASUAL
Всем привет! Подскажите какой-нибудь материал, как лучше и правильнее собирать аналитику по игре. Какие события трекать и тд
источник