Size: a a a

2019 October 09

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
для норм рекламы 1кк ) чтобы норм стреляло и побыстрому давало
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
если инди хочет быстро ворваться в топ и собрать все сливки пока его гениальную идею не скопировали, то нужны серьезные вложения)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
выше написал о серьезности)
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
1 кк это сколько? я просто с деревни)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
лям
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Albert
а если серьезно, то как защитить идею и прототип?
надо лить дезу по всем каналам про свои неудачные прототипы, мол «перформят огого, скоро запаблишим!» чтобы пустить клоноделов по ложному следу 😎
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
😂😂
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
следующий уровень - вливать вагоны денег в эти неудачные прототипы, чтобы конкуренты заметили их в топе и уж наверняка стриггерились
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
так всех и победишь.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
о, еще можно самому пойти к конкуренту с похожим прототипом, и потихоньку саботировать работу - затягивать сроки, портить тесты, загрязнять стату, но оставаясь в рамках «ща починим, ща доделаем, метрики-то многообещающие», чтобы конкурент думал «лучше бы сам склонирлвал! но уже с этими доделаю, раз начали...» и гарантированно выйти раньше с тем другим избранным паблишером
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а если предположить, что авторы Amaze и Roller Splat - одни и те же разработчики, то с двух паблишеров, конкурирующих между собой, они бы заработали больше, чем если бы был только 1 релиз, без клона рядышком?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
тогда план номер 4 - идти ко всем под разными именами (насколько хватит родственников) и издаваться со всеми
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
да) и со всех собирать дань
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
разработчики гк - опасные ребята, однако : D
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
))
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
осторожно, тут издатели сидят, они узнают про все планы  и схемы!
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
сколько уходит времени на 1гк игру в среднем?
источник

V

Viktor in HYPER CASUAL
начнут так друг с другом делать
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Oleksandr Savchenko
сколько уходит времени на 1гк игру в среднем?
прототип 2 недели в среднем
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Oleksandr Savchenko
сколько уходит времени на 1гк игру в среднем?
Зависит от качества
источник