Size: a a a

2020 November 19

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
речь про команды, думаю и так понятно, что над одним проектом больше 3 человек уже излишество.
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Ребят, оффтоп конечно, но вдруг.
Я оказался в Москве и завтра с 9 до 17 в ЗАО (ну и в любом другом месте)  есть время пообщаться за  ГК) Есть желающие?)

PS: Сам из Брянска)
источник
2020 November 20

G

Gringo in HYPER CASUAL
https://sensortower.com/ios/US/a-creative-endeavor/app/gladiator-hero-of-the-arena/1540975505/overview
народ)
у кого какой опыт по сеттингу с гладиаторами?) в плане CPI
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
А кто-то может уверенно сказать, что сетинг в гк влияет на что-то?
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
А кто-то может уверенно сказать, что сетинг в гк влияет на что-то?
Тесты могут
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Ну вот вопрос именно в этом, тестил ли кто-то
источник

I

I in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Ну вот вопрос именно в этом, тестил ли кто-то
Всегда есть каноничный пример с неоновым 2д пиксельным космосом-киберпанком.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а неон-то бывает заходит, кетчаповский Rider наверное не в счет, но Huuuge-овский Rollercoaster Dash уже по современной модели жил и у CrazyLabs был Light-It Up

правда мб не в неоне они бы еще лучше зашли 😬🤔
источник

ББ

Блін Блінскій... in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а неон-то бывает заходит, кетчаповский Rider наверное не в счет, но Huuuge-овский Rollercoaster Dash уже по современной модели жил и у CrazyLabs был Light-It Up

правда мб не в неоне они бы еще лучше зашли 😬🤔
А представь если бы в космосе
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Gamedev
Hyper Casual: Benchmarks 2020-21 + Insides | ProGameDev
По итогам круглого стола по Hyper Casual Games на DevGAMM online во главе с Дмитрием Куратником публикую свой конспект и целевые метрики, актуальные на данный момент. Если ты делаешь гиперкэж - должен это знать. Всем привет, читатели. Если ты читаешь эту заметку, значит тебе близка и актуальна тема гипер-казуального сегмента рынка. Специально для тебя я участвовал в круглом столе по теме, тщательно записывая основные моменты. >>> К слову, обрати внимание на раздел посвященный Hyper Casual. На круглом столе принимали участие как разработчики игр жанра, так и паблишеры. Так что, считаю этим данным можно доверять. КОНСПЕКТ ПО ПУНКТАМ Business Маржинальность жанра в районе 30%. Цена разработки прототипа около $5.000. Средняя цена разработки от идеи до выпуска около $30,000. При бюджете на маркетинг $1,000,000 получаем плюс-минус $200,000 чистой прибыли. LTV $0,55 целевой на рынке. Напомню у ГК нет комиссии стора. Retention Retention D1 - 35% достаточный, но целятся в 45%.
источник

I

I in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Gamedev
Hyper Casual: Benchmarks 2020-21 + Insides | ProGameDev
По итогам круглого стола по Hyper Casual Games на DevGAMM online во главе с Дмитрием Куратником публикую свой конспект и целевые метрики, актуальные на данный момент. Если ты делаешь гиперкэж - должен это знать. Всем привет, читатели. Если ты читаешь эту заметку, значит тебе близка и актуальна тема гипер-казуального сегмента рынка. Специально для тебя я участвовал в круглом столе по теме, тщательно записывая основные моменты. >>> К слову, обрати внимание на раздел посвященный Hyper Casual. На круглом столе принимали участие как разработчики игр жанра, так и паблишеры. Так что, считаю этим данным можно доверять. КОНСПЕКТ ПО ПУНКТАМ Business Маржинальность жанра в районе 30%. Цена разработки прототипа около $5.000. Средняя цена разработки от идеи до выпуска около $30,000. При бюджете на маркетинг $1,000,000 получаем плюс-минус $200,000 чистой прибыли. LTV $0,55 целевой на рынке. Напомню у ГК нет комиссии стора. Retention Retention D1 - 35% достаточный, но целятся в 45%.
Спасибо за статью! Как раз вчера (выше в чате) обсуждали метрики и перспективы проектов, а тут наглядно.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Если интерес к теме есть, мы бы с Сашей подготовили расширенный вариант статьи
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
сделайте, я думаю это будет + для всех
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Если интерес к теме есть, мы бы с Сашей подготовили расширенный вариант статьи
да, будет полезно почитать такое
источник

И

Игорь in HYPER CASUAL
Доброго времени суток!

Хочу напомнить, что Midnight works предлагает разработчикам дополнительные бонусы, и выгодные, обсуждаемые условия😉

По любым вопросам, обращайтесь в ЛС!
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Gamedev
Hyper Casual: Benchmarks 2020-21 + Insides | ProGameDev
По итогам круглого стола по Hyper Casual Games на DevGAMM online во главе с Дмитрием Куратником публикую свой конспект и целевые метрики, актуальные на данный момент. Если ты делаешь гиперкэж - должен это знать. Всем привет, читатели. Если ты читаешь эту заметку, значит тебе близка и актуальна тема гипер-казуального сегмента рынка. Специально для тебя я участвовал в круглом столе по теме, тщательно записывая основные моменты. >>> К слову, обрати внимание на раздел посвященный Hyper Casual. На круглом столе принимали участие как разработчики игр жанра, так и паблишеры. Так что, считаю этим данным можно доверять. КОНСПЕКТ ПО ПУНКТАМ Business Маржинальность жанра в районе 30%. Цена разработки прототипа около $5.000. Средняя цена разработки от идеи до выпуска около $30,000. При бюджете на маркетинг $1,000,000 получаем плюс-минус $200,000 чистой прибыли. LTV $0,55 целевой на рынке. Напомню у ГК нет комиссии стора. Retention Retention D1 - 35% достаточный, но целятся в 45%.
спасибо за статью, оптимистичная)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Wonka 3D Alex
спасибо за статью, оптимистичная)
👍
источник

S

Sandro in HYPER CASUAL
а из за чего такое увеличение cpi? качество идей упало, показы стали дороже, таргетирующие нейронки поглупели или что?
источник

e

exsul in HYPER CASUAL
Кто нибудь имеет опыт подркутки отзывов на укранину? В гп или апсторе
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
exsul
Кто нибудь имеет опыт подркутки отзывов на укранину? В гп или апсторе
Они удивляют накрученные отзывы давно уже
источник