Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2020 August 07

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL by Azur Games
Marat Gilyazov
ага, а еще университеты до сих пор работают, хотя всю информацию можно найти в интернете и в книжках. если курс не нужен конкретно тебе, это не значит что он никому не нужен. может курс действительно плохой, но мне не понятны такой хейт и токсичность с порога
ru коммунити 💪
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL by Azur Games
Marat Gilyazov
ага, а еще университеты до сих пор работают, хотя всю информацию можно найти в интернете и в книжках. если курс не нужен конкретно тебе, это не значит что он никому не нужен. может курс действительно плохой, но мне не понятны такой хейт и токсичность с порога
+
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL by Azur Games
Не ну предложили обсудить)
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот я и спрашиваю чем он от бесплатного отличается, за что такие деньжищи) А вы сразу, токсичность, хейт
источник

N

Nort in HYPER CASUAL by Azur Games
Magnatum
Вот я и спрашиваю чем он от бесплатного отличается, за что такие деньжищи) А вы сразу, токсичность, хейт
Структурой, а ещё тем что есть какая никакая мотивация дойти до конца
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
а с чем мы сравниваем? с курсом девтудева? как мне показалось это вообще про разное, у девтудева “что такое ГК и с чем его едят” для тех, кто в разработке в целом шарит, а у XYZ - пошаговый мануал “как сделать игру с 0” поданый под соусом модного гиперкежа.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL by Azur Games
Magnatum
Вот я и спрашиваю чем он от бесплатного отличается, за что такие деньжищи) А вы сразу, токсичность, хейт
Для абсолютных новичков стримы топ издателей это мешанина, в которой они не разберутся, она им ничего не даст. При этом их стримы касаются только геймдизайна в основном и кейсов, если говорим о вуду, например. Плюс они на англ. А тут новчка проведут за ручку на русском языке по всем аспектам и по юнити и по геймдизу без всяких лишних граблей. Будут во всем поддерживать и помогать. На выходе человек имеет понятный результат, это полноценная игра без граблей. И он через опредленное время уже не 0, а 1. И тогда он уже начинает набивать руку, смотреть стримы, сидеть активно в этом чатике и прокачиваться до 10ки. В этом в приницпе смысл образования.
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, я постараюсь, особенно для новичков, рассказать и прогнать за ручку на практике по всем надводным и подводным камням разработки
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL by Azur Games
Начиная от идеи игры и заканчивая созданием рекламы
источник

AR

Anton Riddik in HYPER CASUAL by Azur Games
Timur Taepov
Для абсолютных новичков стримы топ издателей это мешанина, в которой они не разберутся, она им ничего не даст. При этом их стримы касаются только геймдизайна в основном и кейсов, если говорим о вуду, например. Плюс они на англ. А тут новчка проведут за ручку на русском языке по всем аспектам и по юнити и по геймдизу без всяких лишних граблей. Будут во всем поддерживать и помогать. На выходе человек имеет понятный результат, это полноценная игра без граблей. И он через опредленное время уже не 0, а 1. И тогда он уже начинает набивать руку, смотреть стримы, сидеть активно в этом чатике и прокачиваться до 10ки. В этом в приницпе смысл образования.
+
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL by Azur Games
Думаю для тех кто уже сам делает игры - на курсе будет много капитанства, типа «а вот это Ltv - он должен быть выше Cpi”
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL by Azur Games
Но это жизненно полезно знать новичкам
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL by Azur Games
Igor Zverev
Да, я постараюсь, особенно для новичков, рассказать и прогнать за ручку на практике по всем надводным и подводным камням разработки
вся разработка на Bolt в курсе?
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, Юнити сделала его бесплатным, и он достаточно удобный чтобы та можно было делать логику. Сейчас заканчиваю подготовку бесплатного интро курса по Юнити и болту с практикой, и на этом курсе чел с нуля уже сможет запрогать гк, чтобы потом уже на основном курсе быстрее схватывать детали
источник

VS

Vladislav Suhov in HYPER CASUAL by Azur Games
Igor Zverev
Да, Юнити сделала его бесплатным, и он достаточно удобный чтобы та можно было делать логику. Сейчас заканчиваю подготовку бесплатного интро курса по Юнити и болту с практикой, и на этом курсе чел с нуля уже сможет запрогать гк, чтобы потом уже на основном курсе быстрее схватывать детали
Когда выйдет? Интересно)
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL by Azur Games
Дней через 10 примерно
источник

DV

Denis Vorontsov in HYPER CASUAL by Azur Games
Igor Zverev
Но это жизненно полезно знать новичкам
Я похоже пропущу ноябрьский ваш курс - уже вписался на октябрьский по геймдизу
Предполагаются у вас вообще перезапуски, если хорошо пойдет?
источник

IZ

Igor Zverev in HYPER CASUAL by Azur Games
Denis Vorontsov
Я похоже пропущу ноябрьский ваш курс - уже вписался на октябрьский по геймдизу
Предполагаются у вас вообще перезапуски, если хорошо пойдет?
Да, я думаю что ещё будет набор на поток
источник

AD

A D in HYPER CASUAL by Azur Games
Думаю провести вебинар «Эффективные CTR-тесты своими руками». Если интересно, плюсаните. Если будет больше 100+, проведу.
Анонимный опрос
67%
+
8%
-
24%
Результаты
Проголосовало: 209
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL by Azur Games
A D
Всем привет! По техническим причинам MY.GAMES приостанавливает CTR тестирование примерно на одну неделю. Вы можете продолжать присылать заявки на тест мы дадим по ним обратную связь, но именно CTR тесты пока на паузе. По CPI тестам все как прежде. Уточняющие вопросы можно задать @andreidubinin
а уже CTR тесты можно делать?
источник