Size: a a a

2020 July 25

D

Dima in HYPER CASUAL
если супер банально - зачастую ГК покупают готовые ассеты, вот и выходит, довольно легко воссоздать. Но это самый элементарный способ.
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
Anton M
У кого-то есть идеи, как мобильные игрушки попадают на такие сайты? Как они контент вытягивают из игр?
https://www.bestgames.com/new-games
Мейби конверторы с апк на webgl
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL
Vladimir Chernenko
Мейби конверторы с апк на webgl
Вот мне тоже кажется это + небольшой реверс-инжиниринг по выпиливанию СДК
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
Maxim Fomichev
Вот мне тоже кажется это + небольшой реверс-инжиниринг по выпиливанию СДК
+
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
почему не предположить, что они там появляются естественным путем, то есть просто реализацией под копирку и механики, и контента?
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL
Это дороже
источник

бб

бк бк in HYPER CASUAL
Maxim Fomichev
Это дороже
дороже стянуть и засунуть?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Дороже чего?
Воспроизвести механику?
источник

бб

бк бк in HYPER CASUAL
Maxim Fomichev
Это дороже
обьясни пожалуйста
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
перерисовать дороже, чем засунуть в копировальную машину
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL
бк бк
обьясни пожалуйста
Скопировать с 0 дороже, чем распотрошить АРКшку и вынуть оттуда СДК сетки и нативные куски платформ, или просто отключить их
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
и апк взлетит в вебе
источник

MF

Maxim Fomichev in HYPER CASUAL
Ну, портануть кусок юнити в веб много навыков не нужно вроде бы
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Кусок юнити из апк собранный с илцпп?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
🍿
источник

K

Kirpi4 in HYPER CASUAL
YouTube
Бизнес на мобильных и html5 играх: более 50 миллионов установок и 1 млрд геймплеев. // MadPuffers
Константин Матрунчик – основатель и владелец геймдев-студии «MadPuffers».
Среди флагманов студии, игра «Moto X3M» с более чем 50 млн мобильных установок.
______

ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates http://bit.ly/AlphaAffGnative - партнерская программа на западные ГЕО
⇢ Mobinet https://bit.ly/MobinetG - маркетплейс с прокси-серверами на любой вкус
⇢ Capitalist http://bit.ly/CapGintegr - надежные интернет-платежи
______

В интервью мы узнали как и сколько можно заработать на веб и мобильных играх. Процесс и стоимость разработки игры для разных платформ. Преимущества и недостатки сотрудничества с издателями и игровыми порталами. Секрет успеха игры Moto X3M и что влияет на популярность и прибыльность игры. По завершению интервью – конкурс.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров https://youtu.be/7hlH6LUqOMk
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...» https://youtu.be/-XvnWTTAI-I

≣ Спонсорство https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join  (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать…
источник

бб

бк бк in HYPER CASUAL
о
крутой блог
источник
2020 July 26

D

Dima in HYPER CASUAL
Наткнулся в твитере, вдохновляюще: https://twitter.com/i/status/1287054534003634176

Может кто под ГК красиво адаптирует?)
источник

S

Su69ka in HYPER CASUAL
Dima
Наткнулся в твитере, вдохновляюще: https://twitter.com/i/status/1287054534003634176

Может кто под ГК красиво адаптирует?)
Это вообще не формат ГК имхо.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
а куда лодка плывет и с какой целью-то?
источник