Size: a a a

2020 July 13

K

Kumade in HYPER CASUAL
nothing
напиши в чат по рекламной монетизации там есть Мирослав менеджер их.
ух ты, даже такой есть. спасибо! а ссылку не дадите?
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Kumade
ух ты, даже такой есть. спасибо! а ссылку не дадите?
https://t.me/monetizationmediation
напиши в чат, думаю он свяжется с тобой
источник

K

Kumade in HYPER CASUAL
🤝
источник

K

Kirill in HYPER CASUAL
Привет! У меня вопрос касаемый идей.
Я генирирую массу идей для ГК (наверное как и все здесь), но я часто наблюдаю как другие разработчики попадают в топы с играми похожими почти 1 в 1, на те что я тоже придумывал (и это не единичный случай).

Вот для примера мой ролик 2015 года
https://www.youtube.com/watch?v=WIGJwhU1MLk
А есть игра Fun Race 3D на +100млн загрузок
геймлей 1 в 1, но сеттинги разные...

Я понимаю что идеи есть у всех и главное исполнение, но
нужны ли кому-то в команду генераторы идей или это все умеют?
А вы часто наблюдаете в сторах "успешные" игры которые похожи на ваши идеи?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Kirill
Привет! У меня вопрос касаемый идей.
Я генирирую массу идей для ГК (наверное как и все здесь), но я часто наблюдаю как другие разработчики попадают в топы с играми похожими почти 1 в 1, на те что я тоже придумывал (и это не единичный случай).

Вот для примера мой ролик 2015 года
https://www.youtube.com/watch?v=WIGJwhU1MLk
А есть игра Fun Race 3D на +100млн загрузок
геймлей 1 в 1, но сеттинги разные...

Я понимаю что идеи есть у всех и главное исполнение, но
нужны ли кому-то в команду генераторы идей или это все умеют?
А вы часто наблюдаете в сторах "успешные" игры которые похожи на ваши идеи?
Ключевое слово «почти»
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Привет! есть такое)))) куча идей 1 в 1 уже кто-то реализовал и срубил топы, а еще есть идеи которые реализовали немного по-другому
так что наверное тут каждый что-то придумал что было в топах, но не успел сделать или сделал немного по-другому))
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Kirill
Привет! У меня вопрос касаемый идей.
Я генирирую массу идей для ГК (наверное как и все здесь), но я часто наблюдаю как другие разработчики попадают в топы с играми похожими почти 1 в 1, на те что я тоже придумывал (и это не единичный случай).

Вот для примера мой ролик 2015 года
https://www.youtube.com/watch?v=WIGJwhU1MLk
А есть игра Fun Race 3D на +100млн загрузок
геймлей 1 в 1, но сеттинги разные...

Я понимаю что идеи есть у всех и главное исполнение, но
нужны ли кому-то в команду генераторы идей или это все умеют?
А вы часто наблюдаете в сторах "успешные" игры которые похожи на ваши идеи?
идея без реализации не стоит ничего, имхо.
лично у меня идей куда больше чем ресурсов для реализации, если найдете где за идеи платят, а лучше дают рефшару - мяукните)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Chaos Mess
идея без реализации не стоит ничего, имхо.
лично у меня идей куда больше чем ресурсов для реализации, если найдете где за идеи платят, а лучше дают рефшару - мяукните)
+1 идей больше чем ресурсов

Только сегодня 3 теста запустили, а в запасе ещё пара десятков лежит
источник

K

Kirill in HYPER CASUAL
в принципе ожидаемые ответы, спасибо))) А вообще реально найти работу в ГК), не просто как исполнитель, а с долей например?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Kirill
Привет! У меня вопрос касаемый идей.
Я генирирую массу идей для ГК (наверное как и все здесь), но я часто наблюдаю как другие разработчики попадают в топы с играми похожими почти 1 в 1, на те что я тоже придумывал (и это не единичный случай).

Вот для примера мой ролик 2015 года
https://www.youtube.com/watch?v=WIGJwhU1MLk
А есть игра Fun Race 3D на +100млн загрузок
геймлей 1 в 1, но сеттинги разные...

Я понимаю что идеи есть у всех и главное исполнение, но
нужны ли кому-то в команду генераторы идей или это все умеют?
А вы часто наблюдаете в сторах "успешные" игры которые похожи на ваши идеи?
а раннерам так вообще сколько лет, но твоя ближе не джобгеймсам, а к ротатору или другим простым эвоидам
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

K

Kirill in HYPER CASUAL
Andrew
а раннерам так вообще сколько лет, но твоя ближе не джобгеймсам, а к ротатору или другим простым эвоидам
не соглашусь) даже ловушки идентичные
источник

I

Igork in HYPER CASUAL
Kirill
не соглашусь) даже ловушки идентичные
Run Race 3d фишка в соревновательности с другими "игроками",
сеттинг по американскомю ниндзя, т.е. явно прохождение полосы препятствий
там люди проходят, а не абстрактные формы
по управлению сложно сказать, но наверное отличия есть
расположение камеры другое, более подходящее. Это тоже очень важно
источник

𝗔𝗩

𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃... in HYPER CASUAL
товарищи кто как чекает идеи на существование ранее(неудачные тесты\запуски) итп? Есть какой то (платный возможно) интелидженс сервис/инструмент?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Смысл в том что идея не приходит только к одному человеку) если до этого додумался ты, то глупо считать себя уникальным, тк кто то с похожим кругозором тоже к этому пришёл. Дальше решает только реализация, скорость, настойчивость
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃
товарищи кто как чекает идеи на существование ранее(неудачные тесты\запуски) итп? Есть какой то (платный возможно) интелидженс сервис/инструмент?
Сторглайд и ещё какойто сервис был от русского разраба, шарили здесь его
источник

𝗔𝗩

𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃... in HYPER CASUAL
Сторглайд бесполезный также как и тот вротой так как он не дает никакого интелижденса
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Сторглайд и ещё какойто сервис был от русского разраба, шарили здесь его
Это, скорее, сервисы для мониторинга. Для поиска неудачных или реализованных идей не вполне подойдёт.

Можно просто поиск в сторе использовать, в том числе через ASO сервисы, в конкретных локалях.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃
Сторглайд бесполезный также как и тот вротой так как он не дает никакого интелижденса
Если постоянно следишь за рынком, то лучше любой гадалкки определяешь актуальность идеи)))
@woobinda согласен
источник

𝗔𝗩

𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿 𝗩𝗶𝗻𝗼𝗴𝗿𝗮𝗱𝗼𝘃... in HYPER CASUAL
мой вобпрос скорее можно префразировать так - кто как в масштабе строит внутри свою интелидженс команду и как это все храниться если она есть
источник