Size: a a a

2020 July 06

A

Andrew in HYPER CASUAL
так цпи у обоих вырастет, нет?
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
да, скорее всего так
источник

Э

Эрик Имашев... in HYPER CASUAL
CHANDLER
Ребят, такой вопрос. Если сделать на 99% идентичный клон ГК-игры, которая сейчас в топе... На сколько будет отличаться cpi и ретенш от оригинала?
а бывали случаи, когда клоны создавали конкуренцию и оригинал значительно улучшался?
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Эрик Имашев
а бывали случаи, когда клоны создавали конкуренцию и оригинал значительно улучшался?
с домино было не так давно из того что вспомню сразу
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
а что там улучшилось?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
зарплаты юристов?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
у них итак все норм, думаю )
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
@MorganRo а попробуй не писать по одному слову)
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Попробуй дышать раз в минуту, ога
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
чиво
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Andrew
а что там улучшилось?
а, блин, пропустил слово значительно, значит не оч кейс под "оригинал значительно улучшался")
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
а если без значительно?
источник

E

Earthdroid in HYPER CASUAL
источник

E

Earthdroid in HYPER CASUAL
источник

E

Earthdroid in HYPER CASUAL
Hello Everyone,

Our worldwide expansion still continues and we are looking for new partner studios for the next big hit. We want to limit the number of studios in order to work 7/24 exclusively and take care of from ideation until publishing. We already met and started to work amazing studios from this group. Please feel free to write anytime. Our publishing director waiting to meet with you guys

- 1 game manager assigned to your team and you can reach him/her anytime
- Instant feedback on your prototypes, games, etc
- Monthly or per prototype payments

If you want to meet and talk directly with the publishing manager of Rollic, please reach me with your

- Studio name
- Studio’s current location
- App store account or your portfolio
- Studio capacity (how many devs, artists, etc)

It is important to be able to talk and communicate in English since you will be contacted every day with a game manager

p.s: You can ask and talk about every contract detail with the publishing director.
источник

Э

Эрик Имашев... in HYPER CASUAL
просто задался вопросом, насколько приемлимо утверждение, что "клоновая" конкуренция повышает качество продукта в контексте гк))
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
посоветуйте инструменты, через которые можно было бы увидеть креативы по игре + какую-то инфу (может, самый конвертируемый видос или что-то типа того)
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
спасибо!
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
не за что
но тут много информации не увидишь
если мне не изменяет память, увидишь сколько дней они крутят этот креатив, и когда его видели в последний раз
источник