Size: a a a

2020 June 09

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Ну кнопка установить тоже трекается. И получается что-то типо CPI
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
а как это работает? с рекламы юзер переходит на фейковую страницу, которая его трекает, а потом по нажатию на "установить", он переходит уже на настоящую?
Настоящей нет, отслеживаются нажатия на кнопку.
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL
С рекламы юзер переходит на N разных страниц с разным дизайном

Там жмёт "установить".

Считаются нажатия на "установить".

А куда дальше - на настоящую, или на "coming soon" или куда-то ещё - уже не важно
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL
Danil Strelchenya
Настоящей нет, отслеживаются нажатия на кнопку.
в примере выше как раз была настоящая, но это не принципиально
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Странно только, что условия все хуже и хуже, а конкуренция между ними выше. Раньше принес паблу игру с метриками. Креативы все сделали в 10 вариантах, 5 иконок для аппы, 100500 предложений по оптимизации игры, пресофтланч что бы подогреть публику и тд)) А сча, креативы сделай, как исправить конверсию? хз. И тесты по 50 баксов в сутки)) При этом 30% и лок на всю жизнь, ахах
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Egor Kunovsky
С рекламы юзер переходит на N разных страниц с разным дизайном

Там жмёт "установить".

Считаются нажатия на "установить".

А куда дальше - на настоящую, или на "coming soon" или куда-то ещё - уже не важно
Ой, да кстати, тут ответ получше)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Странно только, что условия все хуже и хуже, а конкуренция между ними выше. Раньше принес паблу игру с метриками. Креативы все сделали в 10 вариантах, 5 иконок для аппы, 100500 предложений по оптимизации игры, пресофтланч что бы подогреть публику и тд)) А сча, креативы сделай, как исправить конверсию? хз. И тесты по 50 баксов в сутки)) При этом 30% и лок на всю жизнь, ахах
так игроделов в ГК развелось как хз кого, и игр соответственно как грязи
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вот и куражатся издатели)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вообще верный признак того, что в нише тесно и давно пора было свалить - появление курсов)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Ну так то да, порог в ГК маленький.
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
вообще верный признак того, что в нише тесно и давно пора было свалить - появление курсов)
куда уж дальше валить)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Artem Harmash
куда уж дальше валить)
ПХП!
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
что мертво - умереть не может?)))))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну можно по пути в javascript занырнуть, но в итоге ПХП!
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
По поводу тесноты, вообще не тесно. Это прост такое ощущение тесноты))
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL
а что дальше будет происходить с ГК у кого какие прогнозы? креатив решает механики и грамотной метой? или технологии под капотом у паблишеров? я так понимаю не будет уже сумасшедших взлётов по сотни миллионов скачиваний у одной игры, все стабилизировалось +-  из-за количества новых гк
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
По поводу тесноты, вообще не тесно. Это прост такое ощущение тесноты))
ну я смотрю сколько и каких релизов на сторглайде - как-то тесновато
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Да там же 70% низкосотрное, низкокачественные клоны )) Это при что в инсту попадают отобранные
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Вот если в ГК ворвется какой-нибудь услованый Electronic Arts с 100 прототипами в месяц, тогда да, возможно станет тесновато
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Kostiantyn
а что дальше будет происходить с ГК у кого какие прогнозы? креатив решает механики и грамотной метой? или технологии под капотом у паблишеров? я так понимаю не будет уже сумасшедших взлётов по сотни миллионов скачиваний у одной игры, все стабилизировалось +-  из-за количества новых гк
как обычно, мелкие студии будут покупаться крупными, совсем маленькие здохнут как и те, кого не купили
жанр будет перерастать в более казуальный, с метой и тп, в более зрелый, с бОльшим ЛТВ по мере роста стоимости привлечения и сокращения рекламных бюджетов
тлен, стагнация, смерть, перерождение и вот эта вся сансара
источник