Size: a a a

2020 June 08

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
сотрудников издатели у издателей уводят=)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Anton Skudarnov
Я это вроде все читал, но почитаю ещё раз) а то мы все пытаемся сразу прототип делать и на cpi и на retention, долго выходит
так вы же наверное уже с кем-то тестите прототипы, вероятней всего этот же издатель и ctr тесты делать может
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
так вы же наверное уже с кем-то тестите прототипы, вероятней всего этот же издатель и ctr тесты делать может
Ну пока опыт только из разряда cpi retention идёт, но спасибо, попробуем поменять фокус
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Ну вон AyaGames в статье тоже топят за CTR
однако следует учесть, что у нас возможна ошибка выжившего:)
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
однако следует учесть, что у нас возможна ошибка выжившего:)
Вот вроде хит сделали, а сомнения все равно есть, вот такой вот гиперкэж :D
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
однако следует учесть, что у нас возможна ошибка выжившего:)
название компании от первых букв имен ваших чтоль?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
ребят, как вы задаете сложность уровням? есть ли какие-то проверенные кривые сложности?
источник

A

Artem in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
название компании от первых букв имен ваших чтоль?
Да
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Artem
Да
а вот и еще одна буква))) я думал Ya - это Я )
источник

A

Artem in HYPER CASUAL
Так оно и есть
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Artem
Так оно и есть
тю, ты аватар сменил
источник

G

George in HYPER CASUAL
Alex
ребят, как вы задаете сложность уровням? есть ли какие-то проверенные кривые сложности?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
в интересах издателя не уводить прототипы у разработчиков, но конечно были истории...
а тут можно поподробнее?)) какой издатель и у кого что увёл? интересно)
я думаю многим тут интересно это
источник

A

Artem in HYPER CASUAL
Wooga, давно не слышал этого названия)
источник

JM

Jan Masharski in HYPER CASUAL
Привет из 2014)
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Artem
Wooga, давно не слышал этого названия)
Их в 2018 плейтика за 200+ млн купила
источник

G

George in HYPER CASUAL
Ну статья интересная в плане сложности уровней, правда не уверен, что это прям к ГК применимо, есть ощущение, что тут все уровни одинаковой сложности.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
когда я попытался расположить сложные и легкие уровни “заборчиком”, у меня и статистика отвалов по уровням получилась “заборчиком” 😅
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
потому что в гк - это не работает) играют ради удовольствия, а не напряга
источник

A

Artem in HYPER CASUAL
*в современном гк. Первые года 3 своего существования гк строился как раз в основном на полуневозможных frustrating играх)
источник