Size: a a a

2020 May 18

AR

Anton Riddik in HYPER CASUAL
Рандом там полный, 3 релиза на 2 акка один из которых был свежий
источник

AR

Anton Riddik in HYPER CASUAL
Anton Riddik
Рандом там полный, 3 релиза на 2 акка один из которых был свежий
За неделю
источник

AR

Anton Riddik in HYPER CASUAL
Morgan🏴
Обновы на ней щас за ночь залетают
У нас обнова одна за 3 часа залетела, другую 2 дня мурыжили
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
За последние 10 дней делал 4-5 обнов, все были в течении 5-12 часов.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а от айпишника нет корреляции?
источник

AR

Anton Riddik in HYPER CASUAL
Все зависит от приложений и какие модеры попадутся
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
И от того с какой ноги встал тот или иной индус
источник

ЕХ

Евгений Хо in HYPER CASUAL
Коллеги, а по Эпплу у вас какие свежие данные по рассмотрениям? У нас почти 3-е суток на прошлой неделе, многовато
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Евгений Хо
Коллеги, а по Эпплу у вас какие свежие данные по рассмотрениям? У нас почти 3-е суток на прошлой неделе, многовато
Один раз было 2 недели, так что все ок
источник

А

А in HYPER CASUAL
Дичь, у нас 2-4 дня в среднем
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Евгений Хо
Коллеги, а по Эпплу у вас какие свежие данные по рассмотрениям? У нас почти 3-е суток на прошлой неделе, многовато
Это с нуля? Или апдейт
источник

ЕХ

Евгений Хо in HYPER CASUAL
Alex
Это с нуля? Или апдейт
апдейт
источник

А

А in HYPER CASUAL
Для апдейта 3 дня +- норм
источник

V

Va8778 in HYPER CASUAL
есть ли нюансы для самостоятельного теста CPI, в какой день лучше запускать, какое время, дневной бюджет, какие форматы видео базово тестят и какой дневной бюджет?  в данный момент тестим возраст 13-60, US, видео и 10 сек и 15 и 30 ску, cpi около 0.6$
источник

ЕХ

Евгений Хо in HYPER CASUAL
А
Для апдейта 3 дня +- норм
еще месяц назад часов 20-30 стабильно было... может везло)
источник

А

А in HYPER CASUAL
Евгений Хо
еще месяц назад часов 20-30 стабильно было... может везло)
Ну с эпл не угадать, Гугл по мне так вообще конченый
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Va8778
есть ли нюансы для самостоятельного теста CPI, в какой день лучше запускать, какое время, дневной бюджет, какие форматы видео базово тестят и какой дневной бюджет?  в данный момент тестим возраст 13-60, US, видео и 10 сек и 15 и 30 ску, cpi около 0.6$
Потестесь с издателем. Если то же самое будет - переходите к следущей идее
источник

V

Va8778 in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Потестесь с издателем. Если то же самое будет - переходите к следущей идее
ок но на будущее, какие форматы видео пилить, чтобы сделать базовый тест? тайминг и разрешение сторон
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Va8778
ок но на будущее, какие форматы видео пилить, чтобы сделать базовый тест? тайминг и разрешение сторон
4:5, 15 сек
источник
2020 May 19

KU

Kate Usova in HYPER CASUAL
Highcore Games, небольшая геймдев команда, которая вместе создает игры мирового масштаба. Одной из таких игр стала Hoop Stars https://play.google.com/store/apps/details?id=com.highcore.hoopstars&hl=en
https://apps.apple.com/app/id946509094
- 25 млн игроков, более 150 дней игра находилась в разделе Top Free в AppStore.

Для работы над игрой (также новыми ГК проектами компании) мы приглашаем Unity developer. Миссией такого человека станет самостоятельная разработка фичей, контроль проекта Hoop Stars и улучшение кора и меты.

Чего мы ждем от кандидата:

- Уверенное знание Unity + С#
- Unity Animator / Unity Physics знания
- Понимание принципов оптимизации кода
- Опыт работы с Git
- Опыт коммерческой разработки от 1 года
- Эффективная коммуникация: вы умеете обозначить свою цель, способны описать проблему и ее решение, умеете учесть интересы всей команды
- Опыт работы с Unity’s Rendering Pipeline
- Опыт написания шэйдеров
                                               
В нашем идеальном мире есть:

- Возможность работать над играми, в которые играют миллионы людей по всему миру
- Возможность влиять на рост и создание команды, менять процессы в лучшую сторону
- Чувство свершения и самореализации через работу с мотивированной командой, которая достигает поставленных целей
- Право совершать ошибки и делать выводы - чтобы строить лучшие проекты / процессы
- Возможность пробовать себя в другой области (у нас есть кейсы перемещения между юнитами и девиженами)
- Work-life balance – это наш менталитет. Мы любим работу, но свои семьи мы любим больше :)
- Работа как в офисе, так и удаленно, по предварительному согласованию
- Обучение за счет компании. Полная или частичная поддержка обучения
- Возможность расти через менторство и преемственность опыта коллег
- Зарплата, застрахованная от валютных скачков
- 100% оплата больничных без справок
- 12 leave-дней в год, по одному на каждый месяц
- Курсы английского языка
- Приятный денежный бонус от компании по случаю важных событий в жизни


Минск / офис (на карантине удаленка) - uk@highcore.io
источник