Size: a a a

2020 May 07

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL
в прямом
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Спасибо
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Привет! как обычно делаете уровни в своих ГК играх? уровень = сцена или все уровни в одной?
источник

MR

Mr Rob in HYPER CASUAL
уровень сцена
источник

MR

Mr Rob in HYPER CASUAL
вообще тут тех вопросы)
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Mr Rob
уровень сцена
Спасибо, а не подскажешь как оно влияет на размер конечный сборки? у меня в игре около 50 уровней и я смотрю пустая сцена 10мб почти занимает тут как бы вопрос 50х10 = 500мб или там по другому
источник

MR

Mr Rob in HYPER CASUAL
ты  явно походу что то не то смотришь, мои сцены по 300-500 кб весят) Насчет размера вряд ли подскажу
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Mr Rob
ты  явно походу что то не то смотришь, мои сцены по 300-500 кб весят) Насчет размера вряд ли подскажу
мб и так у меня просто свет и тени запекает, скорей всего они и дают обьем
источник

MR

Mr Rob in HYPER CASUAL
Если не ошибаюсь для гк не стоит запекать свет, слишком большой вес билда будет
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Mr Rob
Если не ошибаюсь для гк не стоит запекать свет, слишком большой вес билда будет
Хорошо, спасибо за совет
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL
nothing
Привет! как обычно делаете уровни в своих ГК играх? уровень = сцена или все уровни в одной?
Мы обычно используем свою логику для построения уровней. Наверное, более лучший вариант префабы
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Anton Skudarnov
Мы обычно используем свою логику для построения уровней. Наверное, более лучший вариант префабы
Я тоже решил написать менеджер уровней+префабы, спасибо
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
простите.
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Anton Skudarnov
Мы обычно используем свою логику для построения уровней. Наверное, более лучший вариант префабы
у них есть минус что статик батчинга нет
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
у них есть минус что статик батчинга нет
Ну сцены грузить не очень производительно и удобно. В любом случае, если пайплайн позволяет, то можно сборщик уровней сделать
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Парни, технические вопросы обсуждайте плз в чате https://t.me/hyper_casual_tech
источник
2020 May 08

D

Dima in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
у них есть минус что статик батчинга нет
Пс, есть, можно вручную батчить (усё, молчу, знаю офтопик)
источник

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
CTR сильно зависит от источника трафика, в каком нибудь ФБ, Юнити он достаточно высокий, в TapJoy на некоторые страны и продукты бывает ниже 0,05%, также влияет сам креатив.
CPI также можно задать абсолютно любой в юнити например. В чем смысл такой оценки, цель же оценить продукт а не качество трафика или промо?
источник