Size: a a a

2020 May 06

A

Alex in HYPER CASUAL
интересно кетчап права каким образом получил на принца персии
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
кетчапп <- юбиcсофт -> лицензия на принца
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
кетчапп <- юбиcсофт -> лицензия на принца
холмс.жпг )
источник

KY

Kucheriavchenko Yaro... in HYPER CASUAL
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
норм коллаб)
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
но не зашел видимо)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну относительно
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Andrew
ну относительно
сенсор показывает десятикратное отличие от Nonstop Knight и отсутствие какой либо рекламы. так что скорее нет чем да
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
нонстоп хайпил конкретно, возможно с Чаком была даже не инициатива разработчиков, а им предложили рескинуть
нонстоп, кстати, очень арчеро напоминает, вернее наоборот
большой хайп и нет воспроизводимости
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Чак как ip для игры изначально дохлый вариант. Это какая-то ископаемая древность, кто там уже про него знает на самом деле.
Вот Нерф - классный заход, идеальное попапдание как мне кажется. Даже трудно представить что можно еще придумать (ну кроме лего, там все сложно вообще).
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
В общем игра вытаскивает Чака а не Чак игру в этом случае.
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
A D
Зум-ссылка на AMA  должна была упасть в почту. Увидели? @MaratGiliazov @heyhowand @heyho11 @ChaosMess
а с какой частотой проверяете? :)
источник

G

Grant in HYPER CASUAL
Всем привет.
А подскажите пожалуйста для продукта гиперказуалки какая норма инсталлов по США ?
Ну те есть игра, с хорошими метриками, кто сколько делает инсталлов в день?
Есть какие то скажем так бенчмарки( стандарты) или же все зависит от бюджета
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Grant
Всем привет.
А подскажите пожалуйста для продукта гиперказуалки какая норма инсталлов по США ?
Ну те есть игра, с хорошими метриками, кто сколько делает инсталлов в день?
Есть какие то скажем так бенчмарки( стандарты) или же все зависит от бюджета
Оно не по инсталлам определяется, а по тестам) идешь к издателю, делаешь тест на цпи и д1, а дальше уже вместе решаете, идеальный продукт или нет
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Grant
Всем привет.
А подскажите пожалуйста для продукта гиперказуалки какая норма инсталлов по США ?
Ну те есть игра, с хорошими метриками, кто сколько делает инсталлов в день?
Есть какие то скажем так бенчмарки( стандарты) или же все зависит от бюджета
если брать вуду с их бюджетом на тесты, то у них вроде 200 человек в сутки было, если не ошибаюсь
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
но точно в районе 200, +- 30
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Grant
Всем привет.
А подскажите пожалуйста для продукта гиперказуалки какая норма инсталлов по США ?
Ну те есть игра, с хорошими метриками, кто сколько делает инсталлов в день?
Есть какие то скажем так бенчмарки( стандарты) или же все зависит от бюджета
выше 5 места в топе US => больше 50к инсталлов в сутки (американских)
источник

G

Grant in HYPER CASUAL
Понял
Всем спасибо
Ну а в среднем , если паблишер принимает продукт, то сколько инсталлов в день они делают ?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
много) все зависит от бюджета который выделяют на игру
источник