Size: a a a

2020 April 05

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Почему не топит?
потому что я посмотрел игры, которые вуду на стримах мельком упоминали как “игры с высоким LTV”: purple diver (сейчас переименовалась вроде), Flip Dunk, Castle Wreck, Knock Balls - и там мета не то что неразвитая, её почти нет, если сравнивать с теми же saygames. В целом понятно, что тут в контексте стрима иемлось ввиду, что высокий ЛТВ у них за счет очень хорошего Playtime, но почему не монетизировать этот плейтайм еще плотнее?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и складывается впечатление, что вуду в целом это не очень инетерсно. наверное, ошибочное
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Каждый зарабатывает, как умеет (с)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
😂😂
источник

M

Mic in HYPER CASUAL
Добрый день. Подскажите, вуду не отписались в ответ на сабмит, – это значит прототип настолько уж плох, либо какие-то иные причины есть?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а сколько времени прошло?
источник

M

Mic in HYPER CASUAL
Неделя
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Мне три недели не отвечали
источник

M

Mic in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Мне три недели не отвечали
Так-то 48ч написано, вот я и задумался, может пора следующим отправлять?)
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Mic
Так-то 48ч написано, вот я и задумался, может пора следующим отправлять?)
в дашборде отправляли?
источник

M

Mic in HYPER CASUAL
Joeseph K
в дашборде отправляли?
Нет, через форму
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
иногда в дашборде даже не отвечают))
источник

M

Mic in HYPER CASUAL
Ну, в дашборд у меня нет доступа, с ними еще не работали
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
есть практика такая, если продукт нормальный и Вы его просто релизнули сами, есть вероятность что напишет сразу менеджер на прямую, что упростит все
источник

АВ

Антон Волков... in HYPER CASUAL
Товарищи, уже неделю ищу пример HC стратегии (как бы это странно не звучало), нашёл крайне мало игр на это тему. Это потому что незанятая ниша или просто стратегии у многих ассоциируются с чем-то сложным поэтому никто на такое не клюнет? ваше мнение
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
имхо сложно.
но «гиперкежуал головоломка/пазл» тоже звучит сложно, а успешные представители есть. если сможешь придумать, как упростить стратегию (еще хз что ты под стратегиями имеешь ввиду) так, чтобы она была всем понятна и с нулевым порогом входа- будешь первым.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Если получится сделать стратегии с короткими игровыми сессиями секунд в 30... но плохо себе это представляю
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
взять отдельно режим высадки-атаки из CoC и реализовать на казуальных модельках...
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
высаживаешь пальцем юнитов, они сами бегут и «нагибают домики», ты наблюдаешь и радуешься. есть иллюзия того, что место высадки влияет на результат
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
щас покрадут идею
источник