Size: a a a

2019 September 17

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
я вот этим древним методом вдохновлялся. только лайфтайм там считается тупо сложением ретеншена, а у меня подсчетом площади трапеции (площади под графиком между двумя соседними днями)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Переслано от Marat Gilyazov
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew
игнат написал что лтв это лайфтайм, а на какой-то день это что-то другое
нет, все верно, так и говорят LTV такого-то дня, звучит тупо, но это не мы придумали 🙃
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Morgan🏴
Так а какой лтв 28 дня считать хорошим?
тот, что кратно выше CPI 😊
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ГК шутан уже все видели?

Water Shooty by Rollic Games https://apps.apple.com/ru/app/water-shooty/id1470463729?l=en
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
квака нервно курит в сторонке
источник

DS

Dima Shen in HYPER CASUAL
это гирсы
источник
2019 September 18

D

Danil in HYPER CASUAL
А кто на каких рынках тестирует прототипы? Имеет ли смысл сразу дорого закупать в сша, если можно делать копеечные тесты в Азии? Знаю что некоторые делают тесты на Канаде или Австралии, но это все равно дорогой тиер1
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Danil
А кто на каких рынках тестирует прототипы? Имеет ли смысл сразу дорого закупать в сша, если можно делать копеечные тесты в Азии? Знаю что некоторые делают тесты на Канаде или Австралии, но это все равно дорогой тиер1
Гиперкэжуал тестят в штатах на iOS. На тест тратят 200 долларов. Если получается 800 юзеров - значит все прекрасно. Если нет - надо делать следующий прототип, скорее всего
источник

D

Danil in HYPER CASUAL
Это я знаю. Вопрос в том имеет ли это смысл, так ли сильно отличаются метрики между тиер3 и 1?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Целевые метрики у издателей накоплены именно на такой связке - iOS, Штаты, нет рекламы в игре, играет продвигается геймплейным видео
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Так что можно в любой стране, но чтоб получить нужные издателям метрики - они будут тестить в штатах
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Если ты хочешь правильный ретеншн, то лучше штаты
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Гиперкэжуал тестят в штатах на iOS. На тест тратят 200 долларов. Если получается 800 юзеров - значит все прекрасно. Если нет - надо делать следующий прототип, скорее всего
Так эти метрики в большей степени будут зависить от скриншотов и прочего визуального асо, а не от геймплея. Или как тестируют прототипы?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Albert
Так эти метрики в большей степени будут зависить от скриншотов и прочего визуального асо, а не от геймплея. Или как тестируют прототипы?
Метрики - CPI - цена установки, зависит от геймплейного ролика (и совсем немного от страницы, и не зависит от ASO вообще). Ретеншен первого дня, ретеншен седьмого дня - зависят от игры, и от рекламного ролика.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Тестируют прототипы так - покупают рекламу в FB, тратя на нее 50 долларов в день. Показывают геймплейный ролик, без украшательств. Смотрят показатели - CPI, r1, r7
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Бывают вариации, конечно. Кто-то больше тратит денег. Кто-то сразу билд с рекламой тестит. Но в целом - вот как я выше написал.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Каждый раз перед тестом можно уточнить процедуру у издателя. И условия тоже.
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Метрики - CPI - цена установки, зависит от геймплейного ролика (и совсем немного от страницы, и не зависит от ASO вообще). Ретеншен первого дня, ретеншен седьмого дня - зависят от игры, и от рекламного ролика.
тогда можно для тестов просто крутой ролик смонтировать? а сам геймплей особо не делать ) на ИОС такое не пропустят, а вот на гуглплей вполне
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
ну это чисто теоретически)
источник