Size: a a a

2020 March 24

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Мы ж говорим про прототип.
Каждый свое видит в этом понятии.
Мы научились обрезать не нужное и целится в конкретную метрику.
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Мы ж говорим про прототип.
Каждый свое видит в этом понятии.
Мы научились обрезать не нужное и целится в конкретную метрику.
cpi?

или в конкретные цифры метрик?)
источник

ДЗ

Дмитрий Захаров... in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Мы ж говорим про прототип.
Каждый свое видит в этом понятии.
Мы научились обрезать не нужное и целится в конкретную метрику.
Как долго приходили к такому сроку выполнения?
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Я так понимаю у @lexpositive целая команда, это ключевой фактор,  думаю
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Дима один делает, прототип в неделю , не только от команды это зависит
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
1 разработчик делает 1 прототип
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Artem Harmash
cpi?

или в конкретные цифры метрик?)
Спи
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
те в ваших прототипах только коровая механика и свистоплюшки вокруг нее
принял 😈
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Дмитрий Захаров
Как долго приходили к такому сроку выполнения?
У меня 10+ опыта в продуктах (не игровых). Нужно просто научиться делать MVP. А это отрезание всего лишнего.
источник

ДЗ

Дмитрий Захаров... in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
У меня 10+ опыта в продуктах (не игровых). Нужно просто научиться делать MVP. А это отрезание всего лишнего.
Понял, принял, благодарю за ответ
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
У меня 10+ опыта в продуктах (не игровых). Нужно просто научиться делать MVP. А это отрезание всего лишнего.
Набрался смелости посмотреть на ваши игры в Гугл плей. Как пришли к тому, что издатель не нужен?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Boris Ganzhuro
Есть ли какие-то читерские штуки для ускорения?😄 Просвятите , стахановцы
скоро будет курс по разработке гк игр, я как раз в одной из лекций рассказываю про продакшен гк игр, и в этой лекции затрагиваю способы ускорить разработку без потери качества чтобы уложитсья в 1-2 недели
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
скоро будет курс по разработке гк игр, я как раз в одной из лекций рассказываю про продакшен гк игр, и в этой лекции затрагиваю способы ускорить разработку без потери качества чтобы уложитсья в 1-2 недели
Если не трудно, можно ссылку на курс?)
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Boris Ganzhuro
Набрался смелости посмотреть на ваши игры в Гугл плей. Как пришли к тому, что издатель не нужен?
Всмысле не нужен? Что вы там смотрите? )))
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
его еще не анонсировали ) но скоро все будет
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Всмысле не нужен? Что вы там смотрите? )))
Видимо не так понял😄 подумал, что вы независимая студия и выпускаете игры сами
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
его еще не анонсировали ) но скоро все будет
насколько скоро? месяц, два?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
до анонса думаю недели две, и до релиза курса месяц-два
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Boris Ganzhuro
Видимо не так понял😄 подумал, что вы независимая студия и выпускаете игры сами
У нас пока нет столько денег )
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
его еще не анонсировали ) но скоро все будет
Не анонсировали потому что придумали его только когда отвечали на сообщение? ;)
источник