Size: a a a

2019 September 16

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
чтобы был смысл всё это делать
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Издатели нынче метриками в большей степени игры оценивают
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
это устаревшая парадигма, растоптанная data driven подходом гк конвейеров. делаешь играбельный прототип, в котором нет ничего кроме геймплея (но "правильного"), выкладываешь в таком виде в стор, прикрутив минимально аналитику, издатель поливает сверху немного игроками - метрики достигнуты? прикручиваем нужные сдк и в релиз. зачем красивые модельки, если и без них игра заходит и математика сходится? более того, красивые модельки могут еще и сузить аудиторию и испортить метрики.
источник

I

Ilya in HYPER CASUAL
> более того, красивые модельки могут еще и сузить аудиторию и испортить метрики

можно про это подробнее?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
кубики/шарики понятны всем, машинки могут отсеять женскую аудиторию, которая дает хороший ретеншен
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
это городская легенда) но размышления примерно такие - когда шариками стреляешь по кубикам это понятно всем - и тебе, и ребенку, и дедушке, если механика залипательная, то ты можешь зацепить много народу. а если ты станешь стрелять мороженками в котиков, то это мб будет красивее, но не будет ли это отталкивать парней и привлекать только женщин? женщины это хорошо, но женщины+мужчины+дети+животные - лучше
источник

I

Ilya in HYPER CASUAL
логично, спасибо
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
это городская легенда) но размышления примерно такие - когда шариками стреляешь по кубикам это понятно всем - и тебе, и ребенку, и дедушке, если механика залипательная, то ты можешь зацепить много народу. а если ты станешь стрелять мороженками в котиков, то это мб будет красивее, но не будет ли это отталкивать парней и привлекать только женщин? женщины это хорошо, но женщины+мужчины+дети+животные - лучше
ты разве не такую же легенду описал? )
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ну у меня нет на руках кейса, "вот одна механика, но с красивым артом метрики плохие, а на примитивах - хорошие", + игры от say games - красивые, так что не берусь утверждать и прикрываюсь "легендой"
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
сколько нужно вложить в рекламу, чтобы с данными метриками можно было пойти к издателю?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а по сути да, то же самое что ты написал, я просто печатал долго)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Эрмек
сколько нужно вложить в рекламу, чтобы с данными метриками можно было пойти к издателю?
имеется в виду не пойдешь же к издателю с метриками в 100 игроков
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Эрмек
имеется в виду не пойдешь же к издателю с метриками в 100 игроков
нисколько, издатели сами вложат в тебя, чтобы проверить твои метрики (к тому же, вдруг ты самый хитрый и решил свои метрики преукрасить. или некорректно тест провел)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
понял, получается к издателю можно пройти с играбельным прототипом, выложенным в стор и подключенной аналитикой, но без всяких метрик и тестов, правильно?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
у каждого издателя свои завороты по аналитике (кто-то appsflyer, кто-то gameanalytics, кто-то ещё что)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Эрмек
понял, получается к издателю можно пройти с играбельным прототипом, выложенным в стор и подключенной аналитикой, но без всяких метрик и тестов, правильно?
от тебя нужен играбельный билд готовый к заливке в стор и видео геймплея. если по видео хотя бы примерно то, что нужно (ты не сделал матч-3 или хардкоркный-пикселявый-платформер), то проведут тест
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
500 рублей на рекламу и пары постов тематических группах в вк думаю должно вполне хватить чтобы ты сам смог оценить на сколько твоя игра удачная. И стоит ли ее вообще показывать издателю ИМХО
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
выбираешь понравившегося, делаешь прототип, высылаешь, они вливают $ на facebook ads, и смотрят метрики
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ну у меня нет на руках кейса, "вот одна механика, но с красивым артом метрики плохие, а на примитивах - хорошие", + игры от say games - красивые, так что не берусь утверждать и прикрываюсь "легендой"
а ты в целом об этом ) я думал про машинки
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
от тебя нужен играбельный билд готовый к заливке в стор и видео геймплея. если по видео хотя бы примерно то, что нужно (ты не сделал матч-3 или хардкоркный-пикселявый-платформер), то проведут тест
все понятно! теперь прояснилась картинка в голове! благодарю 👍
источник