Size: a a a

2019 September 16

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
От жанра сеттинга сильно зависит
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Я вообще не знаю, что происходит, у меня головоломка
источник

p

pplcf in HYPER CASUAL
кто-нибудь может сказать сколько % к д1 добавляет дефолтная механика со скинами? Или это совсем по разному выходит у всех?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
pplcf
кто-нибудь может сказать сколько % к д1 добавляет дефолтная механика со скинами? Или это совсем по разному выходит у всех?
Уточни вопрос
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Скины добавляют к CPI обычно
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Точнее из задача «убрать от»
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
В целом «чем более нишевый скин, тем более нишевая аудитория», но не всегда
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Одним будет прикольнее играть, другим менее прикольно
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Пожалуйста, ваш Кэп
источник

p

pplcf in HYPER CASUAL
Мы пытаемся поднять д1. Думали добавить скинчики в игру за прогресс и понятия не имеем сколько % он даст. То есть ты говоришь, что скины в игру добавляют как механизм понижения CPI?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Я понял как скин игры в целом.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Контент добавляет к тем метрикам R, где есть средне срочное и долгосрочное целеполагание
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
R7 и далее
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Можно на R1 пообещать контент в будущем, но это далеко не всегда то, что волнует при первом впечатлении игры
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Ну то есть будет +5-10 относительных процентов в лучшем случае
источник

p

pplcf in HYPER CASUAL
то есть для д1 надо саму механику теребонькать?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Было 30 стало 33
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
pplcf
то есть для д1 надо саму механику теребонькать?
Да, во все щельки
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
И визуализацию оной
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
И ощущение прогресса на гранулярном уровне (отсюда все эти прог бары межуровневые и т п)
источник