Size: a a a

2020 March 04

A

Andrew in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Может это Андрей ))) решил, что по его мнению, это не нужная информация для новичков?
как показывает опыт лучше не обвинять людей безосновательно,
ссылка на доки последнее время часто мелькала, в его же посте на дтф, а там хватает мобилофобов
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Andrew
как показывает опыт лучше не обвинять людей безосновательно,
ссылка на доки последнее время часто мелькала, в его же посте на дтф, а там хватает мобилофобов
это стеб, а не обвинение
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Anton M
кстати, может тут это уже когда-то и обсуждалось, почему в эксельке в закрепе нету инфы по saygames? они никого не берут? с ними никто отсюда не сотрудничал?
у них немного другой флоу работы с командами. лучше написать им и лично пообщаться.
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
Привет, а может быть кто-нибудь подскажет название игры про сдирание обоев? Выходила примерно в октябре. В топах не была, видел в сторглайде. Выглядело весьма качественно.
источник

VI

Vasya Ivanov in HYPER CASUAL
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
спасибо большое. Я бы плюсик в карму поставил)
источник

WW

Www Www in HYPER CASUAL
Www Www
Ребята, кто-нибудь может дать инвайт на cgpeers?)
Есть у кого? Очень нужно
источник

AG

Andrej Gusev in HYPER CASUAL
раньше они 1-го и 14-го числа включали регистрацию. Никаких инвайтов не было.
источник

wl

willam lun in HYPER CASUAL
Hi guys, I want to buy some hyper casual games.
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
willam lun
Hi guys, I want to buy some hyper casual games.
William, please make your offer more explicit in order to avoid the mess in this chat
источник

wl

willam lun in HYPER CASUAL
We would like to customize some  games like voodoo, for an estimated cost of between $5,000 and $10,000.
источник

ВИ

Ваня Иванов... in HYPER CASUAL
Вот смотрите, говорят графика делает cpi, а механика ретеншен, но у меня вопрос, какие ещё нюансы кроме механики влияют на показатели, тесты же не могут сказать мертвая механика или живая, не только от неё все зависит или все-таки это так ?
источник

wl

willam lun in HYPER CASUAL
We can set different prices according to the complexity of the game.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Ваня Иванов
Вот смотрите, говорят графика делает cpi, а механика ретеншен, но у меня вопрос, какие ещё нюансы кроме механики влияют на показатели, тесты же не могут сказать мертвая механика или живая, не только от неё все зависит или все-таки это так ?
Если сильно плохой ретеншн то механика плохая всё-таки, а так, наличие рекламы влияет, и в принципе весь игровой процесс, условие победы, понятность и т.д. Про поднятие ретеншена есть статья от Дмитрия: https://gdcuffs.com/retention-retention-hyper-casual/
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ваня Иванов
Вот смотрите, говорят графика делает cpi, а механика ретеншен, но у меня вопрос, какие ещё нюансы кроме механики влияют на показатели, тесты же не могут сказать мертвая механика или живая, не только от неё все зависит или все-таки это так ?
Цпи все вместе делает) и визуал и механика отраженная на видео креативе) не только графика, уж точно
источник

ВИ

Ваня Иванов... in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
Если сильно плохой ретеншн то механика плохая всё-таки, а так, наличие рекламы влияет, и в принципе весь игровой процесс, условие победы, понятность и т.д. Про поднятие ретеншена есть статья от Дмитрия: https://gdcuffs.com/retention-retention-hyper-casual/
Благодарю
источник

ВИ

Ваня Иванов... in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Цпи все вместе делает) и визуал и механика отраженная на видео креативе) не только графика, уж точно
Да, не правильно выразился, не графика, а визуальная составляющая, не обязательно если качество графики лучше CPI будет меньше, хотя при прочих равных думаю, что это логично)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Ваня Иванов
Да, не правильно выразился, не графика, а визуальная составляющая, не обязательно если качество графики лучше CPI будет меньше, хотя при прочих равных думаю, что это логично)
У меня на практике самые уродские игры имели гораздо более лучший CPI
источник

ВИ

Ваня Иванов... in HYPER CASUAL
Dima
У меня на практике самые уродские игры имели гораздо более лучший CPI
Парадокс)
источник

wl

willam lun in HYPER CASUAL
We are a game publisher from China (www.cashbox.app) and we are looking for casual games. There are two modes of cooperation:
1. If you have similar products, we can buy them out, or we can pay a part of the development expenses and then share the profits with you.
2. You develop the game we need, we pay you and you give us the code.
источник