Size: a a a

2020 March 03

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew
сразу и вспомнил и вроде еще что-то было от других
был ball smasher от лайонов еще https://apps.apple.com/ru/app/ball-smasher/id1381559021?l=en
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Ребят подскажите не могу понять, хочу сделать idle кликер 3д top down isometric. Вопрос такой математику всю понимаю и реализовал но не могу понять как реализованы AI ( человечики которые ходят и юзают что либо.) С точки зрения математики можно расчитать средний доход в мин. Но в играх вижу когда увеличивается кол-во человек га 1 юнит добычи то иногда может зайти 1 и идет прогрес бар что юзается а иногда 2 3 и тд.
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Может есть какие доги где почитать или готовые проекты что бы купить
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
нипанятна
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
зачем вообще подвязываться к двигающим ИИ что либо?)
источник

RM

Ruslan Musaev in HYPER CASUAL
Stas Danilchenko
Ребят подскажите не могу понять, хочу сделать idle кликер 3д top down isometric. Вопрос такой математику всю понимаю и реализовал но не могу понять как реализованы AI ( человечики которые ходят и юзают что либо.) С точки зрения математики можно расчитать средний доход в мин. Но в играх вижу когда увеличивается кол-во человек га 1 юнит добычи то иногда может зайти 1 и идет прогрес бар что юзается а иногда 2 3 и тд.
оч непонятно (
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Получается это просто визуал?
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
никак не влияющий на счет
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну обычно визуал подстраивают под счет, а не наоборот
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
я не играю в такие игры и не знаю как там все устроено, но как по мне , люди которые их делают, просто запускают ИИ для движняка
источник

RM

Ruslan Musaev in HYPER CASUAL
Stas Danilchenko
Получается это просто визуал?
к примеру я делал idle. И у меня все привязано только к времени
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Ruslan Musaev
к примеру я делал idle. И у меня все привязано только к времени
можно посмотреть ссылку?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
айдл майнер тайкун посмотри
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Я наверное не уточнил, имею ввиду именно 3д игры
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
в чем разница?
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
в 2д намного проще)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
3д прогресс бар работает по-другому принципу?
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Нет не подругому, там например цена которую платит аи за то что он там сидит 30 а если зашло 2 то 60
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
и вот тут десонас у меня в голове
источник