Size: a a a

2020 March 03

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Adrian
Всего два прототипа, зато он звИзда! А многие сделали десятки, но так и остались «неизвестными солдатами»
Вы что, завидуете?
Давайте серию запустим «неизвестные звёзды гкдева»
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Ну перечитай, откуда эти 18 центов взялись
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
перечитай статью и коменты еще раз. Это не о Диме и не об авторе
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Вы что, завидуете?
Давайте серию запустим «неизвестные звёзды гкдева»
В 3д надеюсь? Чтоб сипиай у кинца поменьше был
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
перечитай статью и коменты еще раз. Это не о Диме и не об авторе
ай потом) извиняюсь короче заранее.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Нужны 3-4 фото:
- задумчиво смотрит вдаль
- натуженно смотрит в монитор
- изрисованный концептами вайтборд
- мазератти или тюнингованная шестерка

Из материалов об играх:
— Гифка с двумя неудачными геймплеями
— Табличка с ретеншеном

История:
- Краткое био,
- Герои, кем восхищаетесь,
- Странные пищевые привычки (комбуча, квас с колой)
- Драматический поворот (вернулся из армии, а прототип не приняли)
- Две-три безумные цитаты

И хитовый материал готов.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Нужны 3-4 фото:
- задумчиво смотрит вдаль
- натуженно смотрит в монитор
- изрисованный концептами вайтборд
- мазератти или тюнингованная шестерка

Из материалов об играх:
— Гифка с двумя неудачными геймплеями
— Табличка с ретеншеном

История:
- Краткое био,
- Герои, кем восхищаетесь,
- Странные пищевые привычки (комбуча, квас с колой)
- Драматический поворот (вернулся из армии, а прототип не приняли)
- Две-три безумные цитаты

И хитовый материал готов.
ссылку на гк чат забыл
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Нужны 3-4 фото:
- задумчиво смотрит вдаль
- натуженно смотрит в монитор
- изрисованный концептами вайтборд
- мазератти или тюнингованная шестерка

Из материалов об играх:
— Гифка с двумя неудачными геймплеями
— Табличка с ретеншеном

История:
- Краткое био,
- Герои, кем восхищаетесь,
- Странные пищевые привычки (комбуча, квас с колой)
- Драматический поворот (вернулся из армии, а прототип не приняли)
- Две-три безумные цитаты

И хитовый материал готов.
Советы разработчикам будут плюсом, но потом хейтеры могут начать писать в личку
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
ссылку на гк чат забыл
См. первый комментарий!
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
1
Всем привет , cpi 0,10$, d1 20%
Реально что то сделать или не вытащить уже ?
ios или android?
источник

1

1 in HYPER CASUAL
Android
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Нужны 3-4 фото:
- задумчиво смотрит вдаль
- натуженно смотрит в монитор
- изрисованный концептами вайтборд
- мазератти или тюнингованная шестерка

Из материалов об играх:
— Гифка с двумя неудачными геймплеями
— Табличка с ретеншеном

История:
- Краткое био,
- Герои, кем восхищаетесь,
- Странные пищевые привычки (комбуча, квас с колой)
- Драматический поворот (вернулся из армии, а прототип не приняли)
- Две-три безумные цитаты

И хитовый материал готов.
Ушёл в фотомастерскую..
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
"Увидев статью на App2Top о поиске инвестора, я решил, что точно могу лучше. Написал свою и выложил в профильный ГК-чат для получения критики."
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
99.99% издателей тестят на iOS, pачем тестить на android? :) если только продвигать самостоятельно свой продукт, тогда зачем спрашиватЬ, нормальный CPI или нет, все равно для издателей CPI в 10 центов на андроид это безполезная цифра, все равно необходимо будет тестировать на iOS, US и уже от этих цифр отталкиваться
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
1
Всем привет , cpi 0,10$, d1 20%
Реально что то сделать или не вытащить уже ?
зависит от возможности развития. Но чаще всего +10% можно выжать макс
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Vladimir Chernenko
зависит от возможности развития. Но чаще всего +10% можно выжать макс
+10% если пытаться улучшить текущий геймплей, метой например, пушами, хаптиком и тд.
А можно кардинально поменять геймплей, чуть ли не сменив жанр. Был стрим вуду не так давно на эту тему. Как меняли геймплей от пазла, до айдлера
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
в итоге вышел io
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
насколько помню это hole.io
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
+10% если пытаться улучшить текущий геймплей, метой например, пушами, хаптиком и тд.
А можно кардинально поменять геймплей, чуть ли не сменив жанр. Был стрим вуду не так давно на эту тему. Как меняли геймплей от пазла, до айдлера
ну так то да) но это уже по сути другая игра
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
угу
источник