Size: a a a

Гонконгский чат 🇭🇰

2021 January 04

A

Anton 🇭🇰 in Гонконгский чат 🇭🇰
Steven Mostoviy Степан Мостовой
Главное - он сильно экономит время
Для кого? Для тех, кто часто ездит из Тун Муна в аэропорт?
источник

Steven Mostoviy Степ... in Гонконгский чат 🇭🇰
Anton 🇭🇰
Для кого? Для тех, кто часто ездит из Тун Муна в аэропорт?
Мне очень удобно стало в ТуйМун ездить! Реально намного быстрее )
источник

A

Anton 🇭🇰 in Гонконгский чат 🇭🇰
Мне просто проект кажется грандиозным по своей бесполезности, поэтому я удивлен что на него можно смотреть позитивно. Да, можно доехать быстрее из Юен Лонга в аэропорт, но вроде бы это никогда не было насущной, повседневной проблемой.
источник

Steven Mostoviy Степ... in Гонконгский чат 🇭🇰
Anton 🇭🇰
Мне просто проект кажется грандиозным по своей бесполезности, поэтому я удивлен что на него можно смотреть позитивно. Да, можно доехать быстрее из Юен Лонга в аэропорт, но вроде бы это никогда не было насущной, повседневной проблемой.
Ты в ТуйМуне просто не жил наверное
источник

ヒブリノゲ二ウス... in Гонконгский чат 🇭🇰
Сейчас очень актуально простым людям в аэропорт ездить, дааа
источник

А

Алексей in Гонконгский чат 🇭🇰
ヒブリノゲ二ウス
Сейчас очень актуально простым людям в аэропорт ездить, дааа
источник

A

Anton 🇭🇰 in Гонконгский чат 🇭🇰
Steven Mostoviy Степан Мостовой
Ты в ТуйМуне просто не жил наверное
Не жил в Тун Муне. Да, бывают пробки по утрам на шоссе которое вдоль берега.

Ну не знаю, я вижу это как если бы мне от моего дома открыли метро на пляж в Repulse Bay. Мне удобно, и еще кто-то будет пользоваться, но масштаб и цена решения не соответствует масштабу проблемы.
источник

DM

Denis Makkaveev in Гонконгский чат 🇭🇰
Anton 🇭🇰
Не жил в Тун Муне. Да, бывают пробки по утрам на шоссе которое вдоль берега.

Ну не знаю, я вижу это как если бы мне от моего дома открыли метро на пляж в Repulse Bay. Мне удобно, и еще кто-то будет пользоваться, но масштаб и цена решения не соответствует масштабу проблемы.
Во-первых туннель и туннель, ничего грандиозного, это обязательный и логичный объект инфраструктуры. И даже не 30 км длины. Что уж там грандиозного.
Во-вторых Дорогу из Тунмуна и Юенлонга называли местные экспаты - Road to Hell. Тк много грузов из Shenzhen Bay и дешевых складов на новых территориях и приграничной зоны ехали в аэропорт, этот крюк сильно портил жизнь многим.
источник

A

Anton 🇭🇰 in Гонконгский чат 🇭🇰
Я наверное просто недостаточно подробно расписал, какая сумасшедшая цена этого тоннеля. Это 10% всего годового бюджета Гонконга; это в три раза дороже чем морской тоннель из Англии во Францию в пересчете на километр. И если судить по предыдущим проектам гонконгского правительства, он будет пустовать и не будет окупаться.

Мы же видим все эти мегапроекты, которые не имеют экономического обоснования и которые абсолютно пустуют: мост в Макао, мегатоннель из Тай По в Шэньчжэнь, круизный терминал Кай Так - все эти безумно дорогие проекты сейчас в полном запустении. Та же железная дорога в Шэньчжэнь до ковида была очень далека от тех показателей, который планировало правительство, это был полный провал.
источник

A

Anton in Гонконгский чат 🇭🇰
я процитирую классика: "ну построили и построили..."
источник

SL

Simon Leung in Гонконгский чат 🇭🇰
Anton
я процитирую классика: "ну построили и построили..."
цитируй правильно: “ну потратили 10% бюджета на не самую полезную вещь и потратили…” =)
источник

A

Anton in Гонконгский чат 🇭🇰
Simon Leung
цитируй правильно: “ну потратили 10% бюджета на не самую полезную вещь и потратили…” =)
Люди деньги зарабатывают...
источник

M

Mrloyalty in Гонконгский чат 🇭🇰
Anton
Люди деньги зарабатывают...
Навального на них нету.
источник

A

Anton in Гонконгский чат 🇭🇰
Mrloyalty
Навального на них нету.
готовь трусы
источник

M

Mrloyalty in Гонконгский чат 🇭🇰
Anton
готовь трусы
Прачечная у тётушки Кэрри и дядюшки Си
источник

A

Andy 安迪 in Гонконгский чат 🇭🇰
источник

A

Anton in Гонконгский чат 🇭🇰
Mrloyalty
Прачечная у тётушки Кэрри и дядюшки Си
интересно сравнить китайский 新手 с отечественным.
источник

D朱

Dmitry 朱馬高 in Гонконгский чат 🇭🇰
Anton 🇭🇰
Ну да. Кроме очевидных исключений, типа когда ты пэйми пополняешь, платишь в казино и т д.
А если с Моксом сравнить? Мокс уже есть, вот думаю, стоит ли плодить сущности
С одной стороны, карты уже пихать некуда, с другой — пять старушек уже рупь
источник

DM

Denis Makkaveev in Гонконгский чат 🇭🇰
Anton 🇭🇰
Я наверное просто недостаточно подробно расписал, какая сумасшедшая цена этого тоннеля. Это 10% всего годового бюджета Гонконга; это в три раза дороже чем морской тоннель из Англии во Францию в пересчете на километр. И если судить по предыдущим проектам гонконгского правительства, он будет пустовать и не будет окупаться.

Мы же видим все эти мегапроекты, которые не имеют экономического обоснования и которые абсолютно пустуют: мост в Макао, мегатоннель из Тай По в Шэньчжэнь, круизный терминал Кай Так - все эти безумно дорогие проекты сейчас в полном запустении. Та же железная дорога в Шэньчжэнь до ковида была очень далека от тех показателей, который планировало правительство, это был полный провал.
В пересчёте на километр потому-то километров мало. Такое уж ценообразование. Нужно принимать во внимание индустрию(логистика) которая достаточно сильно кормит Гонконг.
Ах да, Мост в Макао нужен был Гуандуну, потому что он разгрузил пробку на Humen bridge
источник

G

GL in Гонконгский чат 🇭🇰
привет , где покупать sheshido and creams ,  v гк ?
источник