А как все это грозит иностранцам в Гонконге?В общем, кажется, что работать с Гонконгом становится как-то зашкварно и чревато потерей денег и репутации.
Чтобы решить эту проблему и сгладить имиджевые последствия, правительство Гонконга наняло компанию Consulum, которая ранее называлась Bell Pottinger (компания другая, но сотрудники те же).
Другие пиар-компании отказались браться за это дело (безнадежно, да и опасно для своей репутации), и контракт на 6 млн USD
получил Консулум - компания, которая известна сотрудничеством с правительствами Саудовской Аравии, Белоруссии, Узбекистана, Бахрейна, Египта и других передовых государств.
В частности, она прославилась тем, что несколько лет назад запустила кампанию по обвинению белых во всех проблемах южноафриканского общества - мол, страна не развивается из-за диверсий со стороны белых и "
белого монополистического капитала".
Развернув грандиозную деятельность в СМИ, соцсетях и оффлайне, Bell Pottinger проталкивала идею, что
белое меньшинство в ЮАР отнимает деньги, образование и ресурсы у черного большинства, и лишает работы коренных жителей.
Глядя на методы работы этой пиар-компвнии, легко предположить похожую историю в Гонконге: во всех бедах Гонконга (от политики и ковид-19, до проблем в отношениях с девушками) виноваты иностранцы. Местные СМИ,
которые контролируются правительством, будут рады нам об этом сообщать.