Пара вопросов
1) как решается вопрос с таможней, если 1 труба еще проскочит по почте на физика, то 2+ сомнительно.
какие есть решения по логистике
2) как решается вопрос с гарантией с клиентом? если что-то ломается не по вине клиента (упал, разбил), то он готов отправить этот телеофон в ГК или вам на склад для ремонта?
3) какой примерный процент возвратов?
4) какие еще есть подводные кроме очевидного маркетинга и перенасыщенности рынка
Я сейчас навскидку скажу, по конкретике нужно будет уточнять.
1. Не отправляют почтой они, то есть вообще. Отправляют проверенными карго-компаниями. 50$/трубка 2-3 дня через бортпроводников Аэрофлота в любой город Рф; 30-35$ трубка, тоже самолётом, 8-12 дней; 8,5$/кг дорогой 20-25 дней; около 5$/кг дорогой 45-69 дней. Конкретику могу уточнить у ребят, которые занимаются консолидацией грузов.
2. Если вопрос Москва, Питер - занесёт пусть в сервис к друзьям, они посмотрят, если реал не по вине клиента - конечно, вопрос решается в тот же день. Или полная стоимость за телефон обратно, или новый телефон отправят.
3. С новыми почти никакого, насколько мне известно. С рефами случаи бывают.
4. Есть варианты с рефками- А,Б,Ц качество, с А,Б,Ц дисплеями, с А,Б,Ц батареями. Ты можешь зайти на склад, набрать трубок по 300$, пойти в другой склад - запаковать их в нулевые коробки, пойти в третий - наклеить нужный тебе IMEI, зайти в четвёртый - упаковать в пленку, как у Эппла и будет у тебя с 350$ телефон продаваться за 800$.
Иногда могут быть какие-то траблы с доставкой (задержка, порча груза), но этот момент решают страховщики этих самых логистических фирм - та же ситуация, что и с айфом кирпичем не по вине клиента