Да омг, вас обманули, потратили ваше время и нервы за что вам и заплатили. Удачная покупка Заплатил -> Получил что хотел. Неудачная покупка Заплатил -> не получил что хотел -> потратил время\нервы\деньги\здоровье -> написал жалобу -> потратил время\нервы\деньги\здоровье -> получил что хотел + возможно получил компенсацию. Любому из членов АКИТа плевать на ваши действия, ибо если они вам переплатили (компенсацию) я вас уверяю, они заложат ее в будущие цены на товары и на этом дело с концами. А вы так радуетесь будто все отлично и так и должно быть. Мне например оно нахрен не надо, нет не времени ни желания писать в роспотреб или куда еще из за чертового метра ленты ибо я хочу нормальный сервис, даже чертовы китайцы которые находятся на другой стороне света и в глаза не видили кто и что у них покупает реализовали систему намного более выгодную для покупателя чем наш убогий ЗЗПП, зато выжимать соки у нас умеют.
нервы? Да я от этого получаю удовольствие, нервы не трачу. Заказы были сделаны для того, чтобы их наказать за нарушение кассовой дисциплины, из заказов мне особо ничего не нужно было, все что не вернул раздарил, плюс на ленте сэкономил.