Size: a a a

Haskell CVs and Jobs

2019 October 24

АГ

Александр Гранин in Haskell CVs and Jobs
Да, увы
источник

АБ

Артур Бадр in Haskell CVs and Jobs
вот всем известный wordpress как продукт выстрелил, для клиента он хороший , как технология php, был удачным, потому что его можно воткнуть в любой хостинг,  но реализация не нравилась чисто специалистам
источник

F

Foo in Haskell CVs and Jobs
не нравилась чисто специалистам


клиентам, видимо, очень нравится, когда их сайт ломают из-за дыр в wp и плагинах/темах
источник

p

parket in Haskell CVs and Jobs
Foo
не нравилась чисто специалистам


клиентам, видимо, очень нравится, когда их сайт ломают из-за дыр в wp и плагинах/темах
Клиентам часто пофигу. Увы. Ну, подумаешь, пара процентов отвалится из-за багов. Зато быстро, и главное, дешево.
источник

p

parket in Haskell CVs and Jobs
Никому не нужен формально верифицированый веб. Увы.
источник

АГ

Александр Гранин in Haskell CVs and Jobs
parket
Клиентам часто пофигу. Увы. Ну, подумаешь, пара процентов отвалится из-за багов. Зато быстро, и главное, дешево.
У нас тоже хотят быстро. Но по факту - тормоза на месяцы из-за неустройства в проектах.
источник

AS

Alexei Shilin in Haskell CVs and Jobs
что такое "неустройство" ?
источник

АГ

Александр Гранин in Haskell CVs and Jobs
Когда в проекте такой бардак, что фичи невозможно заимплементить быстро и без проблем
источник

AS

Alexei Shilin in Haskell CVs and Jobs
а как (из опыта исходя) найти эту грань? Ведь никому не нужен порядок внутри проекта (пока из него не начнут вываливаться трупы и гореть бани)
источник

p

parket in Haskell CVs and Jobs
О да. Мы однажды кнопку не могли с UI убрать. Буквально. На нее была завязана половина бизнес-логики :D
источник

АГ

Александр Гранин in Haskell CVs and Jobs
Alexei Shilin
а как (из опыта исходя) найти эту грань? Ведь никому не нужен порядок внутри проекта (пока из него не начнут вываливаться трупы и гореть бани)
Спорное утверждение про ненужность
источник

АГ

Александр Гранин in Haskell CVs and Jobs
Фаулер уже на эту тему много всего написал и рассказал. Трудно быть оригинальным. Но общие правила примерно такие: не давайте джунам дизайнить код; не делайте заведомую фигню, которая, может, и решает текущую проблему, но в будущем приносит еще больше проблем; не пренебрегайте принципами разработки; организуйте хорошие процессы; думайте о коде в терминах complexity, requirements, goals; делите его на слои с независимыми интерфейсами и имплементациями; пишите код бизнес-логики относительно интерфейсов, а не имплементации; разделяйте вещи, которые должен видеть клиент, и детали имплементации, которые не должен; и даже в Haskell полагайтесь на дисциплину software design, а не на стремление сделать красиво и математично. Ну и так далее.
источник

АХ

Алексей Худяков in Haskell CVs and Jobs
Контрапункт. Стемление сделать красиво и математично часто приводит к простым интерфейсам с малым числом странных corner cases. Так что это полезный инструмент
источник

AS

Alexei Shilin in Haskell CVs and Jobs
Александр Гранин
Спорное утверждение про ненужность
но ведь заказчику наплевать, что внутри, пока это не стало отражаться на том, что снаружи
источник

АГ

Александр Гранин in Haskell CVs and Jobs
Алексей Худяков
Контрапункт. Стемление сделать красиво и математично часто приводит к простым интерфейсам с малым числом странных corner cases. Так что это полезный инструмент
Неправда
источник

AS

Alexei Shilin in Haskell CVs and Jobs
Александр Гранин
Фаулер уже на эту тему много всего написал и рассказал. Трудно быть оригинальным. Но общие правила примерно такие: не давайте джунам дизайнить код; не делайте заведомую фигню, которая, может, и решает текущую проблему, но в будущем приносит еще больше проблем; не пренебрегайте принципами разработки; организуйте хорошие процессы; думайте о коде в терминах complexity, requirements, goals; делите его на слои с независимыми интерфейсами и имплементациями; пишите код бизнес-логики относительно интерфейсов, а не имплементации; разделяйте вещи, которые должен видеть клиент, и детали имплементации, которые не должен; и даже в Haskell полагайтесь на дисциплину software design, а не на стремление сделать красиво и математично. Ну и так далее.
ага, спасибо
источник

АГ

Александр Гранин in Haskell CVs and Jobs
Это стремление чаще приводит к ненужному переусложнению и перфекционизму
источник

λ

λоλторт in Haskell CVs and Jobs
ээээээээээ
источник

λ

λоλторт in Haskell CVs and Jobs
для начала хорошо бы определиться с тем, кто что считает красивым и математичным
источник

АГ

Александр Гранин in Haskell CVs and Jobs
Нет ценности в том, чтобы учитывать все корнер кейсы. Но есть ценность, чтобы учитывать все риски.

И да, риски - о них тоже надо думать при дизайне ПО.
источник