Size: a a a

2020 December 18

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
В елме там, вероятно, всё красиво, но всякие редуксы - куча бойлерплейта
источник

A

Alexander in haskell_blah
флюкс - супер. Я  ктати где-то пол года опять в html попробовал - жесть.
источник

A

Alexander in haskell_blah
в общем из всего разнообразия гридов только флюксбокс как-то сгладил углы этого всего
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
Не... flux
источник

A

Alexander in haskell_blah
Oleg ℕizhnik
В елме там, вероятно, всё красиво, но всякие редуксы - куча бойлерплейта
что такое elm ? а , не важно, так как хз как в него highcharts подключать
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
Oleg ℕizhnik
Не... flux
Это типа идеология, как сделать приложение из стейтлесс компонент, держа гигантский стейт наверху и мутируя его событиями изо всех мест
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
а в вуе ты можешь этот жирный стейт распилить на субстейты для маленьких компоненток с бидирекшонал байндингом
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
поэтому не нужно делать событие на каждый чих
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
ну я не профи, но с вуем, в общем меньше было мороки
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
Alexander
что такое elm ? а , не важно, так как хз как в него highcharts подключать
источник

A

Alexander in haskell_blah
а есть create-vue-app ?
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
Alexander
а есть create-vue-app ?
источник

D

Dreamerinnoise in haskell_blah
Oleg ℕizhnik
Но приходится возиться с сортами флюкса
можно взять mobx и не возиться
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
Dreamerinnoise
можно взять mobx и не возиться
ппц, там чот ещё больше бойлерплейта
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
обсёрваблы какие-то
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
какие-то классы методы
источник

D

Dreamerinnoise in haskell_blah
сложно, что ли?
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
ну зачем
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
если можно без классов методов обзёрваблов
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
нахреначить объектов с массивами, соответствующими твоей структуре
источник