Size: a a a

2020 April 16

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
Если я верно понял, то я так делаю
источник

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
Пообщавшись с Александром Вершиловым
источник

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
И почитав Сноймана
источник

λ

λоλторт in haskell_blah
Kirill Valyavin
Не, я имею в виду, не запихивать все возможные ошибки в типы-суммы, призмы, эффекты или ещё какую гадость
какие-то бизнес ошибки, которые нужно будет обработать, можно было бы засунуть в типы суммы и отдавать айзером, но обычно никто не знает какие ошибки нужно будет обработать
источник

λ

λоλторт in haskell_blah
с эффектами норм вариант обрабатывать ошибки
источник

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
Удобно, что в одном месте ты ловишь и бизнес ошибки, и падения скуля, например
источник

KV

Kirill Valyavin in haskell_blah
λоλторт
какие-то бизнес ошибки, которые нужно будет обработать, можно было бы засунуть в типы суммы и отдавать айзером, но обычно никто не знает какие ошибки нужно будет обработать
Отлично, не я один так думаю!
источник

KV

Kirill Valyavin in haskell_blah
Yan Shkurinskiy
Удобно, что в одном месте ты ловишь и бизнес ошибки, и падения скуля, например
Ну, бизнесовые как раз можно и запихнуть в Either или эффекты, если последнее можно себе позволить или если их не очень много разных
источник

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
Если в айзер, тогда ловить по разному падения скуля и бизнес-ошибки
источник

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
Либо падения скуля в айзер сворачивать)
источник

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
Но тогда и все асинхронные тоже
источник

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
я короче для себя всё в io пускаю
источник

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
я слишком тупой чтобы по умному разделить
источник

KV

Kirill Valyavin in haskell_blah
Yan Shkurinskiy
Если в айзер, тогда ловить по разному падения скуля и бизнес-ошибки
Это же норм, просто когда интерпретируешь вычисления в IO, сразу избавляешься от доменных доменными же механизмами, а иошные ошибки на иошном же уровне
источник

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
можно, но надо мозги
источник

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
их у меня нет
источник

KV

Kirill Valyavin in haskell_blah
Но опять же, это либо надо чтобы их было не много, либо чтобы можно было себе позволить тащить призмы, эффекты, вот это всё
источник

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
призм нет, мозгов нет
источник

YS

Yan Shkurinskiy in haskell_blah
как жить(
источник

A

Andrey in haskell_blah
не париться
источник