Извините, пожалуйста, за долгое ожидание.
Дело в том, что все заказы, сделанные в магазине Hepsiburada на нашем сервисе будут отправлены с задержкой в связи с рядом технических проблем.
В ближайшее время заказ будет передан в службу доставки.
Мы уже разбираемся в произошедшем и делаем всё возможное, чтобы наши клиенты больше не сталкивались с неприятными ситуациями.
В качестве извинений примите, пожалуйста, 200 баллов на следующую покупку.
Хочу обратить внимание, что максимальный срок доставки составляет 60 дней с момента оформления.
Данная информация есть в разделе "Помощь" внизу страницы сервиса:
https://bringly.ru/support/delivery/terms?ncrnd=749.
При задержке доставки более чем на 60 дней, мы обязательно вернем денежные средства.
Пожалуйста, ожидайте заказ.
Заранее спасибо вам за терпение и понимание!
Это 10 февраля письмо. А сейчас вообще не отвечают - только то, что письмо зарегистрировано и все