Size: a a a

2021 January 15

K

Knuckles in Half-Life Inside
valve zachem vy ubrali d3d iz goldsrc
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Hasl Incurious
короче если такой режим есть в голдсурсе, посмотри wireframe режим/
бля я забыл как его включить
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
но он был
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Knuckles
там вообще д3д
И? Там больше решает что это сурс, а не то что д3д
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Короче просто в опенгл а) рандомизация при каждом запуске б) каждый полигон просчитывается отдельно от другого.
А в софтваре на твоем примере видно что рандомизация текстур работает.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
короче как ты млять по второстепенному признаку-багу подумал что оно не работает я не понимаю.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
реально поцан смолбрейн.
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Потолок с воткнутыми карандашами прилагается?
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Короче просто в опенгл а) рандомизация при каждом запуске б) каждый полигон просчитывается отдельно от другого.
А в софтваре на твоем примере видно что рандомизация текстур работает.
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
потому что я раз 10 рестартил и текстуры там всегда были одни и те же
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А ещё вот, тут стык именно в том месте где платформа соприкасается со стеной, а компилятор уровня в таком случае режет фейс.
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
че
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Knuckles
потому что я раз 10 рестартил и текстуры там всегда были одни и те же
Ну так главная фича не в том чтобы каждый раз разные текстуры были, а чтобы вместо одной текстуры там тайлилось несколько разных.
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
а понятно надо карту рестартануть
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Ну так главная фича не в том чтобы каждый раз разные текстуры были, а чтобы вместо одной текстуры там тайлилось несколько разных.
Я как раз таки думал что фишка именно в рандомности текстур
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Я как раз таки думал что фишка именно в рандомности текстур
ну как бы да, но не чтобы при перезагрузке уровня обязательно разный результат был.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Тогда гавно
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Тогда гавно
А зачем? Наоборот постоянность результата это нормально, а вот повторяющаяся текстура уже нет.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Затем что это просто сделать и легко
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Затем что это просто сделать и легко
?
источник