Size: a a a

2020 November 18

B

Benzol in Half-Life Inside
Sham Shab
Для этого надо че нибудь кроме телефона на андрейке?
Вроде ничего не надо. Я это ваще с другой группы взял, просто не хочу ждать пока архив скачается на телефон
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Benzol
Вроде ничего не надо. Я это ваще с другой группы взял, просто не хочу ждать пока архив скачается на телефон
А на микросд можно кинуть?
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Думаю не стоит
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Пока попробуй просто запустить
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
если не 10 класс - не стоит
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Если заработает то можешь попробовать
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Knuckles
если не 10 класс - не стоит
Скорости передачи не хватит?
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
ну тип того, долго ресурсы грузиться будут
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Не знаю к тому же какие щас микросд, но если на них играть в игры, то сдохнет быстро
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Benzol
Не знаю к тому же какие щас микросд, но если на них играть в игры, то сдохнет быстро
в смысле блин
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
от чтения флеш память не изнашивается
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Так когда играешь это не только чтение
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
сейвы по пара мегабайт - ерунда
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
фотки больше весят
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Не, я не про сейвы
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Ваще зависит от того как движок всё это делает
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
типа это уже не сурс?
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Нет вроде
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Гарри Ньюман продолжает делиться новостями по S&Box (духовный наследник Garry's Mod на Source 2).

Тезисно, что уже готово:
- Система передвижения как в Half-Life 2
- Изменение гейммода
- Подгрузка текстур, материалов, моделей, анимаций и звуков в реальном времени
- Система частиц (искры, кровь, выстрелы от пуль и прочие эффектики)
- Интерфейс здоровья
- Физичные хитбоксы
- Смерть и респавн
- Анимации моделей игрока
- Передвижение игрока

Что будет готово в ближайшее время:
- Первый режим дезматч
- Спавн различных энтити (менюшка гмода)
- Модель игрока от первого лица
- Инвентарь
- Рэгдоллы
- Интерфейс игроков на сервере (менюшка TAB)

Полноценный блог пост с процессом разработки ожидается к концу месяца, а пока зацените новые геймплейные ролики, которыми разработчики делятся в своём дискорде.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
источник