Size: a a a

2020 July 18

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
Видео бы лучше скинул
👆
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Забавно, что фар край 3 на плахе, полностью на английском кроме.. озвучки
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Т.е смена языка есть только в аудио настройках
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Предполагаю, что язык текста зависит от языка системы, что лол
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
A week ago, we shipped Half-Life: Absolute Zero on Steam! We're currently over 10k downloads with an active player base of around 1.5k users. We're even ranked on Steam's "New & Trending" tab in certain regions, to the point we could be seen on the front page for some users!— Cobalt-57 (@cobalt57dev) July 17, 2020
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
We're genuinely surprised by the reception we've currently got for the mod. We currently have 205 reviews on Steam with 80% of those reviews being positive. Thank you all so much for the support! More updates are coming soon!— Cobalt-57 (@cobalt57dev) July 17, 2020
источник

S

Spi in Half-Life Inside
В страшное время живем
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
Прошёл сегодня Зен в БМ (я не очень быстрый, да).
По итогу.
Первая половина хороша. Кто-то наезжает на визуал, дескать, охуенно шаблонно, и вообще Аватар какой-то. Но мне, субъективно, зашло. Секция с Гонарчем хороша, мне понравилось, побег от Гаргантюа тоже был не плох.
Но.
Вторая половина это пиздец.
Начиная с арта, который, откровенно говоря, очень плох. До дизайна локаций.
Растянутые секции (ебучие конвейеры), паззлы ради паззлов, плохая логика сценариев на картах. Ощущение такое, что вторую половину делали тупо на отъебись, ибо не смогли придумать что-то достойное. Отдельный эпик - карта-труба перед Нихилантом, это я вообще проёбом считаю максимальным.
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Maxim Molodikov
Прошёл сегодня Зен в БМ (я не очень быстрый, да).
По итогу.
Первая половина хороша. Кто-то наезжает на визуал, дескать, охуенно шаблонно, и вообще Аватар какой-то. Но мне, субъективно, зашло. Секция с Гонарчем хороша, мне понравилось, побег от Гаргантюа тоже был не плох.
Но.
Вторая половина это пиздец.
Начиная с арта, который, откровенно говоря, очень плох. До дизайна локаций.
Растянутые секции (ебучие конвейеры), паззлы ради паззлов, плохая логика сценариев на картах. Ощущение такое, что вторую половину делали тупо на отъебись, ибо не смогли придумать что-то достойное. Отдельный эпик - карта-труба перед Нихилантом, это я вообще проёбом считаю максимальным.
кмк они уже выдохлись за 10 или сколько там лет
источник

II

Igor Ivkin in Half-Life Inside
Думал, что только у меня загорелось от второй половины зена😂. На трубах бросил, не смог больше это терпеть. Ушел в сетевую.
источник

S

Spi in Half-Life Inside
если честно, мне и в оригинале после завода было не очень интересно
источник

S

Spi in Half-Life Inside
так что, возможно это была дань уважения оригиналу
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
Spi
кмк они уже выдохлись за 10 или сколько там лет
Ля, ну не вытягиваете последние шаги. Ну срежьте к ебеням эту поеботу. Раз уж взялись творчески переосмыслить Зен, возьмите что-то своё.
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Бля-бемоль
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Spi
так что, возможно это была дань уважения оригиналу
Вот это хорошо
источник

A

Anton in Half-Life Inside
В оригинале зен в целом тоже бесил
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Самая не любимая часть у меня
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
Приходим такие на фабрику вортов. Ломаем всё к ебеням. Зачем? Почему? Нет ответа.
Окей, сломали завод-инкубатор. Можно было бы двинуть телегу с тем, что это позволило вортам поднять восстание. Хуй там.
В общем, пришли, разломали всё, просто тупо чтобы пройти дальше.
источник